- Переверните карточки и вы узнаете правильно ли вы ответили на вопрос. (Некрасова)
5) По улице ездят машины и выпускают много угарных газов
Задача: 1 машина - 1/10 угарных газов
10 машин - ? охрана природы
- Что происходит с воздухом? (загрязняется)
- В конце улицы имени Н.А. Некрасова находится музей. Чье имя он носит?
6) В жизни мы часто встречаемся с частью часа
- До музея мы идем 1/3 часа. Сколько это минут?
1/4 часа - ? 1/2 часа - ? определение времени
7)Подошли к музею. Н.А. Некрасов был охотник. На охоте погибла его любимая собака.
- Сравнив дроби с одинаковыми знаменателями, мы узнаем как звали собаку Н.А.Некрасова.
4/5......1/5 3/8.....4/8 1/6.....5/6 3/7.....6/7
к а д о
- Переверните карточки
Итоги устной работы, предварительные оценки.
ФИЗМИНУТКА
3. Закрепление
- Перейдем на паралельную улицу по отношению к улице имени Н.А.Некрасова и повернем налево. Какая это улица? (Молодогвардейская)
- Дополнив дроби до еденицы мы узнаем куда направляемся
3/7 4/8 6/9 1/2 9/10 3/5
с о л н ц е
- Солнце - спичечная фабрика. На ней в основном работают женщины. Чтобы не испачкать костюмы они одевают фартуки
- Расчитаем сколько ткани надо на фартук
На платье - 4 м
На фартук - 1/2 часть швейное дело
(таблица с изображением платья и фартука)
- А теперь решим задачу
За месяц на фабрике выпускают 450 условных ящиков спичек. 1/9 часть отправляют в магазины нашего города. Остальные спички отправляют в другие города. Сколько условных ящиков спичек отправляют в другие города?
промышленность
4. Самостоятельная работа.
Сравните дроби
1 группа 2 группа
3/4.....3/2 6/7.....6/8 4/8.....4/3 3/5.....3/7
2/9.....2/3
5. Итоги урока
- Где мы нашли применение обыкновенным дробям? (прочитаем таблицы на доске)
- В других областях так же применяют обыкновенные дроби. Мы о них еще будем говорить.
На: Урок на тему: "Образование, чтение, сравнение обыкновенных д
Мне очень понравился Ваш урок.Доступно, понятно, здорово!!!