Профессиональные дефициты обусловлены быстрым изменением окружающнй среды. Мы вступили в информационный век, в котором поток поступающей информации настолько велик, что обычному человеку обработать ее не представляется возможным. Очень быстро развиваютмся информационные технологии. Стремительно изменяются средства доставки информации. В этих условиях необходимо применять новые педагогические инструменты, использовать новые средства передачи знаний учащимся, к которым прежде всего относятся сервисы Интернета. Поэтому одним из профессиональных дефицитов является владение новыми педагогическими технологиями. Учителям нужно научиться пользоваться этими новыми возможностями именно в профессиональной деятельности. Широкое пользование ими влечет за собой необходимость подготовки учебно-методических материалов таким образом, чтобы они соответствовали новым педагогическим технологиям. Т.е. нужно уметь готовить электронные образовательные ресурсы. Они не должны быть повторением учебников. Они должны нести свою функциональную нагрузку. Этому надо учителям учиться. Все это не означает изменение содержания обучения. Это означает, что необходимо изменять способы подачи учебного материала. И этому надо учиться учителям.
Комментарий был изменен с момента создания (migjed, вт, 25/05/2010 - 05:44).
На: Профессиональные дефициты
Профессиональные дефициты обусловлены быстрым изменением окружающнй среды. Мы вступили в информационный век, в котором поток поступающей информации настолько велик, что обычному человеку обработать ее не представляется возможным. Очень быстро развиваютмся информационные технологии. Стремительно изменяются средства доставки информации. В этих условиях необходимо применять новые педагогические инструменты, использовать новые средства передачи знаний учащимся, к которым прежде всего относятся сервисы Интернета. Поэтому одним из профессиональных дефицитов является владение новыми педагогическими технологиями. Учителям нужно научиться пользоваться этими новыми возможностями именно в профессиональной деятельности. Широкое пользование ими влечет за собой необходимость подготовки учебно-методических материалов таким образом, чтобы они соответствовали новым педагогическим технологиям. Т.е. нужно уметь готовить электронные образовательные ресурсы. Они не должны быть повторением учебников. Они должны нести свою функциональную нагрузку. Этому надо учителям учиться. Все это не означает изменение содержания обучения. Это означает, что необходимо изменять способы подачи учебного материала. И этому надо учиться учителям.