Официальный сайт
mkad14
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
2
Login
Диагностическая игра«Ням-Ням и его друзья»
Submitted by Наталья Сергеевна Мельнова on Tue, 04/05/2010 - 09:45
Данные об авторе
Автор(ы):
Мельнова Н.С.
Место работы, должность:
педагог-психолог МСКОУ для детей с ОВЗ начальная школа- детский сад 7,8 вида
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
1 класс
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Логопедия
Предмет(ы):
Педагогика
Предмет(ы):
Психология
Цель урока:
Выявить уровень дошкольной зрелости как основного условия успешного обуче¬ния ребенка в начальной школе.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
7
Используемые учебники и учебные пособия:
К.Фопель “Как научить детей сотрудничать?” (психологические игры и упражнения) часть 2, Москва “Генезис”, 2005.
Битянова Р.М. Психологические игры и тренинги для детей и подростков. Москва «Владос», 2007
Краткое описание:
I. Организационный момент. II. Основная часть 1.Большая тропа 2. Опушка путаниц. 3. Нора- змейка 4. Паутинный крест 5.Круглая пустота 6. Долина молчания 7. Холм оживления 8. Лесная больница 9.Болото 10. Песочная темнота 11. Лесенка 12.Психотерапевтическое задание III. Подведение итогов
Прикрепленный файл
Size
диагностическая игра Ням-ням.doc
92.5 KB
ням-ням.ppt
783.5 KB
»
Tags for document:
диагностика дошкольников
подготовка к школе
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Смотреть
kino
онлайн