Х, затем Enter (или Delete, затем Enter); разделить рабочее поле на три окна – проекции (ПКМ, SplitArea); 1 окно:View – Front (вид спереди); 2 окно:View – Top (вид сверху); 3 окно:View – Camera (перспектива).
2
Добавить на сцену объект
Клавиша «пробел»; Add-Mesh-Torus
3
Выполнить масштабирование объекта
Клавиша «S» - (пропорционально);
Клавиша «S+Z» - (увеличение высоты кольца);
4
Перемещение объекта
Клавиша «G+X» - по оси X (длина);
Клавиша «G+Y» - по оси Y(ширина);
Клавиша «G+Z» - по оси Z (высота).
5
Повторить пункты 2, 3, 4 – ещё два раза
6
Добавить на сцену объект
Клавиша «пробел»; Add-Mesh- UVsphere
7
Повторить пункты 3, 4
8
Произвести сглаживание объектов
Выделить объект – щелчок ПКМ (несколько объектов – Shift + ПКМ; нажать клавишу F9 (панель сглаживания) – SetSmoth;
9
Добавить материалы
Выделить объект – щелчок ПКМ; нажать клавишу F5 (панель материалов) – addnew – кнопка - col (выбрать цвет).