Официальный сайт jetune 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



нормирование труда учителя

Фото пользователя Мария Гончар
Размещено: Мария Гончар - сб, 24/04/2010 - 15:46

Вчера с профсоюзом обсуждали предложения Министерства по нормированию труда учителя.

Мы предлагаем, как это и требуется по трудовому кодексу, установить норму часов за ставку заработной платы - не по преподавательской работе, а по всей педагогической работе. Т.е. не 18 часов в неделю всех уроков, а 36 часов в неделю всей работы учителя, включая уроки.

А что касается вопроса, какую часть из 36 часов могут составить уроки или другие учебные занятия - то воспользоваться нормой статьи 333 Трудового кодекса и статьи 55 закона об образовании и установить предел учебной нагрузки учителя в Типовом положении об общеобразовательном учреждении. Причем не с разбивкой на недели, а годовой.

Один из пунктов поиска согласованных позицийс профсоюзам был связан с лозунгом о равной оплате за равный труд. Профсоюз говорил о том, что когда разное число уроков - то можно справедливо дифференцировать размер оплаты. А когда у всех по 36 часов, то и платить всем надо одинаково, за функцию. Неважно, 7 у тебя часов географии, а остальное - внеурочные обязанности или 25 часов русского и другие внеурочные обязаности.

Я сказала о том, что такой подход был бы логичен (и такое понимание) - в условиях ЕТС, когда ставка - за разряд. В условиях же новых систем оплаты труда, новых подходов и, кстати, в соответствии с трудовым кодексом, оклад устанавливается каждому работнику в трудовом договоре в соответствии с системами оплаты труда, установленными в учреждении.

И это значит, в каждом учреждении можно договориться, какой вид работ сколько стоит. Исходя из общего бюджета учреждения, полагающегося ему по нормативу. Выпустить такой прайс-лист, которым руководствоваться при установлении окладов.

Плата все-таки не за продолжительность, не за часы, а в зависимости от сложности, количества, интенсивности труда. Равенство в том, что действительно за равный труд равная оплата. За равное количество, равную сложность, равные виды работ - равная оплата. А не за количество часов рабочего времени.

Ну а стимулирующая уже часть - за результаты. Насколько хорошо поработал. И порядок тут тоже станавливается в школе...

По-моему, все логично...


Поиск

Loading

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн