Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Интегрированный урок "Синее чудо"

Submitted by Елена Владимировна Гринько on чт, 22/04/2010 - 19:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гринько Елена Владимировна, Кошкина Наталья Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "Тюльганская СОШ №1", учитель начальных классов, учитель ИЗО
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Закрепить образ заглавной и строчной букв Л,л Познакомить с лементами гжельской росписи Задачи: • образовательные: закрепить написание заглавной и строчной букв Л,л, правильное соединение с другими буквами; упражняться в составлении и чтении звуковых схем; формировать навык орфографической зоркости; • развивающие: развивать фонематический слух, мышление, речь, воображение учащихся; развивать умение работать с разной информацией; • воспитательные: воспитывать и развивать интерес к народному декоративно-прикладному искусству, коммуникативную культуру.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Гармония"

Используемое оборудование: 

 

·        рисунок зимнего окошка с разлиновкой и образцами узоров у каждого ученика;

·        такое же окошко на доске – образец учителя;

·        схемы для звукового разбора;

·        выставка «Гжельская роспись», видеофильм о гжельских мастерах «Синь России», элементы росписи

·        компьютер, проектор

·        аудиомагнитофон, альбом П.И.Чайковского «Времена года»

 

Краткое описание: 
Интеграция учебных предметов (письмо, обучение грамоте, изобразительное искусство, музыка), представленная в уроке «Синее чудо», оказывает влияние на формирование активной, познавательной деятельности, целостной картины мира у младших школьников, понимание связей между явлениями в природе, обществе и мире в целом. Такие уроки способствуют глубокому проникновению учащихся в русское слово, в мир красок и звуков, помогают формированию грамотной письменной и устной речи учащихся, ее развитию и обогащению, развивают эстетический вкус, умение понимать и ценить произведения искусства, красоту и богатство родной природы. Информационно-коммуникационные технологии помогают организовать и мотивировать коммуникативную деятельность учащихся. На уроке создана атмосфера открытости, доброжелательности; включена эмоциональная сфера учеников; на уроке выслушивается мнение каждого, возможны несколько вариантов ответов. Индивидуальный и дифференцированный подход на уроке осуществляется через учет личных интересов и особенностей ученика и возможность выбрать свой уровень и объем задания. Рациональное чередование видов деятельности (письмо, чтение, звукобуквенный анализ, рисование, оздоровительные минутки) помогает избежать снижения внимания, усталости. Разнообразие типов взаимодействия (индивидуальная, фронтальная работа) на уроке обеспечивает активное поведение учащихся на уроке.
Прикрепленный файл Size
Интегрированный урок Синее чудо.rar 4.13 MB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн