Поскольку урок включает в себя организационный момент, этап проверки домашнего задания, этап всесторонней проверки знаний, их усвоения и закрепления, он является комбинированным, и это обосновано ещё и местом данного урока в общем цикле по теме. Структура урока содержит логическую цепочку заданий, вытекающих одно из другого и подводящих уч-ся класса к усвоению материала.
Выбор содержания, форм и методов обучения неслучайный, именно они наиболее полно помогают в решении практических, общеобразовательных и воспитательных задач и вместе с тем экономичны по времени, способствуют индивидуальной самостоятельной работе, созданию мотивированных ситуаций речевого образца, отвечают интересам детского коллектива, удачно сочетаются со всей системой учебно-воспитательного процесса.
На уроке были созданы учебно-материальные условия, за счет использования ИКТ и индивидуального раздаточного материала, морально-психологические – атмосфера доброжелательности присутствовала на протяжении всего урока, гигиенические и эстетические.
- Использование современных технологий в обучении иностранному языку плодотворно сказывается на мотивации уч-ся, уровне усвоения материала.
- ИКТ способствуют лучшему восприятию и овладению всеми видами речевой деятельности.
- Присутствие культурологического и лингвострановедческого аспекта в структуре урока способствуют развитию интеллекта и расширению кругозора учащихся.
Светлана, хотелось бы узнать, как осуществляется работа со слабыми детьми? Возможно, у тебя таких нет? Я думаю, нашим молодым учителям английского есть, чему у тебя поучиться.
На: Healthy living guide
Светлана, хотелось бы узнать, как осуществляется работа со слабыми детьми? Возможно, у тебя таких нет? Я думаю, нашим молодым учителям английского есть, чему у тебя поучиться.