Официальный сайт tali-sk 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Блог "Клуба творческих людей" - Участники образования и воспитания

Выберите действие:

Фото пользователя Алексей Павлович Ермаченко
Размещено: Алексей Павлович Ермаченко - пн, 19/04/2010 - 18:44

 Доброго времени суток и всего наилучшего, уважаемые посетители сайта!

 

 

Мы начинаем заседание нашего клуба. Будем рады, если вы примите участие в обсуждении предложенной нами темы, поделитесь своим мнением.

А вы никогда не задумывались, почему один человек вырастает добрым, чутким, а другой терзает себя и окружающих?! Что и кто формирует личность? Можно ли, создав идеальные условия, получить человека высоких нравственных принципов?

 

 

            Эти и другие вопросы мы предлагаем вам обсудить.......

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Наталья Анатольевна Подшивайлова

На: Блог "Клуба творческих людей" - Участники образования и вос


Идеал - высшая норма нравственной личности. В вопросе воспитания ребенка самым важным является цель, которую мы перед собой ставим. Многие ли родители ставят перед собой столь высокую цель? Каков идеал семьи у большинства современных родителей, и есть ли он у них вообще? Все без исключения родители воспитывают детей в меру своего умения и понимания жизни и, к сожалению, редко задумываются о том, почему в определенных ситуациях поступают так, а не иначе. Не случайно, что результат нас, как правило, не устраивает: мы хотим, чтобы наши дети были вежливы — а они грубят; мы хотим, чтобы они были аккуратны — а они вечно чем-то перепачканы; мы хотим, чтобы они верили в себя — а они нервозны и беспокойны; мы хотим, чтобы они были счастливы — но, кажется, они очень далеки от этого. Может быть мы, взрослые, делаем что-то не так? Мы хотим привить детям разные положительные качества, хотим, чтобы они обуздали свой нрав, преодолевая свою природу, но сами при этом остаемся безвольными, раздражительными, и ленивыми. Мудрые родители знают, что прежде чем воспитывать детей, необходимо воспитать себя.

Каждая проходящая минута - это ещё один шанс всё изменить.




Фото пользователя Светлана Леонидовна Ткаченко

На: Блог "Клуба творческих людей" - Участники образования и вос


Да согласна, что формирование личности начинается с младенчества. И я считаю, что необходимо все делать нужно в соответствии с возрастными и психологическими особенностями. На каждом этапе жизни ребенка необходимо формировать определенные умения. давать ребенку то, что он способен воспринять. Игра, учебная деятельность.. Ребенок должен наиграться, не надо забегать вперед. Ребенок не умеет играть, но уже читает. Это нормально, вы считаете?

Светлана Ткаченко



Фото пользователя Анастасия Леонидовна Кравцова

На: Блог "Клуба творческих людей" - Участники образования и вос


Формирование личности начинается в младенчестве, через связь ребенка с окружающим миром. И, конечно же, в этом возрасте центром (занимающим практически все пространство) всего окружающего мира для ребенка является мать. Но в то же время, мне кажется, некоторые характерные черты личности закладываются у ребенка на генном уровне. Хотя на этот счет ведется много споров... Литературный пример (возможно, не совсем корректный) - Шариков из "Собачьего сердца". Каким  бы не было самым благоприятным окружение в доме профессора Преображенского, как бы не воспитывали Шарикова, а он все:  "мы их душили, душили, душили, душили..." Но в данном случае, все можно списать на неудачный медицинский опыт. А может, именно матери в младенчестве ему не хватило

Комментарий был изменен с момента создания (Анастасия Кравцова, вт, 20/04/2010 - 09:59).
Не теряет голову тот, кто вовремя за неё хватается. Леонид С. Сухоруков



Фото пользователя Геннадий Викторович Вараксин

На: Блог "Клуба творческих людей" - Участники образования и вос


Идеальности наверное найти невозможно , ведь проблемы начинаются с самой первой семьи  Адама и Евы. У одних родителей , при одинаковом воспитании, растут разные дети, с разными характерами и получается трагический итог... И к большому сожалению это не единственный пример. Хотя больше наверное хорошего, есть большие трудовые династьи, артистические и спортивные. За счет них мы живем и процветаем.

Геннадий Вараксин



Фото пользователя Анастасия Леонидовна Кравцова

На: Блог "Клуба творческих людей" - Участники образования и вос


Хотелось бы понять, что имеется в виду под идеальными условиями. У каждого может быть свой критерий идеальных условий...

Не теряет голову тот, кто вовремя за неё хватается. Леонид С. Сухоруков



Фото пользователя Михаил Викторович Юдичев

На: Блог "Клуба творческих людей" - Участники образования и вос


Когда создавали текстовку, под "идеальными условиями" подразумевался некий набор благоприятных условий, под влиянием которых можно добиться позитивной динамики.

Важен вопрос "а возможно ли целеполагание, планирование в этих процессах"? Каково вмешательство и роль субъектов?

Все люди находятся в болоте, но некоторые из них смотрят на звёзды. Оскар Уайльд.



Фото пользователя Михаил Викторович Юдичев

На: Блог "Клуба творческих людей" - Участники образования и вос


Но ведь каждая педагогическая система формирует свой особый тип личности: Макаренко, Локк, Сухомлинский, Песталоцци, Руссо, Дьюи получали различные, порой, прямо противоположные результаты...


Комментарий был изменен с момента создания (Филька, ср, 21/04/2010 - 07:54).
Все люди находятся в болоте, но некоторые из них смотрят на звёзды. Оскар Уайльд.



Фото пользователя Алексей Павлович Ермаченко

На: Блог "Клуба творческих людей" - Участники образования и вос


Совершенно с вами согласен в том плане, что для каждого человека понятие идеальных условий будет своим. А, может быть, есть такие критерии, которые будут приемлемыми для каждого участника данного обсуждения. Давайте попробуем порассуждать все над данным вопросом и прописать эти условия со своей точки зрения. Может быть, я что-то упущу сейчас, тогда дополню позже, но с моей точки зрения идеальные условия для всестороннего развития личности ребенка. Во-первых, мне кажется это эмоциональный фон (любовь к ребенку, интерес к его жизни, творчеству, умеренная забота и помощь). Говоря о помощи всегда вспоминаю закон Монтессори "Помоги мне это сделать самому". Главное, это найти золотую середину. Во-вторых, развивающая среда, о которой я писал выше. В-третьих, отношение к ребенку как к равноправному члену общества со своими желаниями, позицией, участием. Пока для меня это кажется самым важным.

Жизнь дает много тем для размышлений, но мало времени.



Фото пользователя Юлия Римовна Бикмухаметова

На: Блог "Клуба творческих людей" - Участники образования и вос


Как Вы думаете, можно ли воспитать творческий потенциал к детям дошкольного возраста, каким образом?
Юлия Римовна



Фото пользователя Геннадий Викторович Вараксин

На: Блог "Клуба творческих людей" - Участники образования и вос


 Ну, прежде всего нужно как можно реже говорить ребёнку  "нет". Не зажимать его в рамки, непрерывать его творческой мысли, а помогать вопросами: " А что бы ты хотел чтоб получилось?" , "А что получится если сделать по другому?" И тому подобное.

Ну, и предоставте ребёнку все необходимые материалы и инструменты для творчества: карандаши,клей, мелки, бумагу, пластилин, глину... И пусть творит, может будет новый Суриков или Мухина

Геннадий Вараксин



Фото пользователя Алексей Павлович Ермаченко

На: Блог "Клуба творческих людей" - Участники образования и вос


Добрый день. Большое спасибо за ваш первый вопрос. Надеемся, вы так же активно будете и дальше принимать участие в обсуждении интересующего вас вопроса. Не являясь знатоком психологии детей дошкольного возраста, а только от лица многодетного отца, прошедшего через это не раз, могу высказать свое мнение (впрочем для этого мы тут и собрались). Во-первых, думаю, потенциал не воспитывается, а развивается. Во-вторых, развить его можно, если приложить некоторые усилия и проявить искренний интерес. Некоторым потенциалом обладает каждый ребенок при рождении, но все мы знаем, что не у каждого этот потенциал развивается до степени способностей или одаренности. Давайте пока затронем только потенциал, главное ведь определить правильно в каком направлении его необходимо развивать, увидеть в ребенке его изюминку, а только затем помогать в ее развитии. Для начала необходимо уже в раннем возрасте создать все необходимые условия дома, в дошкольном учреждении, не зацикливаясь на одной определенной области. Хочет рисовать, пусть рисует: красками, карандашами, гуашью, красителями, соком овощей и фруктов, да мало ли еще всевозможных способов. Хочет создавать мелодии, так пойте вместе и почаще, а издавать звуки можно и коробочками с наполнением, и бутылочками, и палочками, главное, чтобы, когда ребенку этого захочется, это было у него под рукой. Пусть окружает его музыка разных жанров, картины, предметы народного творчества. И так во всех областях творчества. Будьте сами человеком творческим, эмоциональным, и ребенок будет так же развиваться рядом с вами. А, значит, не обязательно ребенка уже с 2-3 лет водить во всевозможные центры. Все в наших руках.

Жизнь дает много тем для размышлений, но мало времени.


Поиск

Loading

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн