Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



026_Перекрестная проверка итогового конкурса

В этом сообщении общие сведения о предстоящей работе, во вложении на списке рассылки архив с комплектом работ на проверку, файл с решением и таблицей для проверки.

 
Позвольте напомнить, что очень важно привлечь к перекрестной проверке детей - участников курсов. Проверяя "чужие" работы, дети по-другому начинают относиться к своим решениям, и в итоге от такой "учительской" функции материал пройденных тем усваивается гораздо лучше. Кроме того, дети видят слабые места своих работ или, наоборот, самоутверждаются в случае высокой оценки своих работ товарищами по курсу.
 
Всего в конкурсе приняло участие 4 команды. Поэтому делить команды на группы не будем, каждая команда проверит работы трех других команд.
 
-----------------------------------------------
I. Положение о перекрестной проверке конкурса второго семестра
-----------------------------------------------
 
Участие в проверке
------------------
Обязательными участниками перекрестной проверки являются группы-конкурсанты.
 
Сроки выполнения перекрестной проверки
--------------------------------------
 
1) Публикация инструкций по проверке конкурсных работ и рассылка
   пакетов для перекрестной проверки: 19 апреля 2010 г.
 
2) Последний срок присылки результатов перекрестной проверки:
   27 апреля 2010 г.
 
3) Публикация предварительных результатов конкурса:
   27 апреля 2010 года.
 
4) Обсуждение результатов конкурса, публикация анализа работ: с 27 апреля.
 
5) Окончательные итоги конкурса: 30 апреля 2010 года.
 
Формирование оценок за работу группы
--------------------------------------------------
 
Работа группы оценивается по формуле:    А = B + С + D
 
Здесь B, C, D -- оценки по турам конкурса:
 
B -- оценка за групповую работу (максимум 36 баллов),
C -- оценка за индивидуальную работу (максимум 20 баллов),
D -- оценка за подготовительный тур (максимум 5 баллов).
 
Оценка работ группового тура конкурса (B = максимум 36 баллов)
---------------------------------------------------------------
- складывается из суммы баллов за выполненные задания:
 
В = Сумма(Bi) + Сумма(Гр.Bj) + Bk
 
Здесь:
Bi    -- оценки за задания 1-8 (от 1 до 4 баллов за каждое),
Гр.Bj -- оценки за графические задания 1-4 (максимум по 2 балла за
каждое),
Bk    -- оценка за карту Символьной страны (максимум 4 балла).
 
Решения задач и критерии оценок группового тура – в архивном файле.
 
Оценка работ индивидуального тура конкурса (C = максимум 20 баллов)
--------------------------------------------------------------------
С = С1 + С2 + С3 + С4
 
Здесь Сi -- оценки за выполнение соответствующего пункта индивидуального
задания (максимум 3 или 7 баллов каждая):
 
С1 - форматирование текста газеты (максимум 3 балла),
С2 - дизайн газеты (максимум 3 балла),
С3 - собственные иллюстрации (максимум 7 баллов),
С4 – заголовок газеты, информация об авторах, основное содержание (максимум 7 баллов).
 
I. Выставляя оценки С1 и С2, проверяющий за каждую обнаруженную
погрешность вычитает из максимального балла (3) 0.5 балла.
 
Список погрешностей
--------------------
Форматирование текста (С1)
---------------------------
 
- Не заданы стили, определяющие форматирование текста.
- Неудачное или необоснованное форматирование элементов текста
 (заголовка, основного текста, стихов, заданий, автора произведения).
- Неверно отформатированы диалоги или вместо тире постоянно
 используются дефисы.
 
Дизайн текста (С2)
-------------------
- Необоснованно большое число шрифтов (гарнитур) или цветов в газете.
- Отсутствие единого стиля оформления газетных статей.
- Использование различных или дублированных способов выделения
 одного смыслового элемента, не обоснованных стилем.
 
II. Выставляя оценки С3 и С4, проверяющий подсчитывает сначала
суммарный балл за задание, из которого затем за каждую
обнаруженную погрешность вычитает 0.3-0.5 балла.
 
Собственные иллюстрации в газете (С3)
--------------------------------------
Оценка С3 зависит от количества собственных иллюстраций в газете,
выполненных графическими средствами Word (не учитываются иллюстрации,
выполненные в графических редакторах, а также отсканированные).
 
Суммарный балл С3 = k, где k = 1, ... , 7
                        - количество собственных иллюстраций.
 
Если количество иллюстраций превышает 7, то проверяющий должен
выставить для работы в целом дополнительные премиальные 0.5 балла.
 
Список погрешностей
-------------------
- Рисунки слабо связаны с тематикой статей в газете,
 то есть не являются собственно иллюстрациями, скорее представляют
 собой элементы декора (разделители, рамочки и т.п.)
- При создании рисунков использовано лишь очень ограниченное
 подмножество из графических средств Word (2-3, в том числе
 заливка, тени или объем).
- Художественное качество рисунков низкое.
 
Заголовок газеты, информация об авторах, основное содержание (С4)
-----------------------------------------------
Суммарный балл складывается из баллов за наличие каждого элемента:
- заголовок (1 балл),
- информация об авторах (2 балла),
- основное содержание (4 балла).
 
Список погрешностей
-------------------
- Заголовок выполнен текстовыми средствами.
- Художественное качество заголовка низкое.
- Размер заголовка несоизмерим с имеющимся количеством информации в газете.
- Форматирование информации об авторах неразличим от основного содержания, не позволяет зрительно отделить его.
- Содержание вступительной статьи не позволяет получить полного представления о том, как обучалась команда.
- Приведенные статьи однообразные, не позволяют увидеть разнообразие освоенных приемов форматирования и редактирования текста.
- Статьи наползают друг на друга, плохо различимы.
 
Оценка за подготовительный тур D (максимум 5 баллов)
----------------------------------------------------
 
Задания для конкурса подготовили 3 команды. В тексты заданий и их решения куратором были внесены необходимые изменения (без изменения сущности задания) для создания единого текста конкурсных работ.
 
D = D1 + D2+ D3 + D4 + D5
 
Здесь Di -- оценки за наличие в работе соответствующего атрибута
            в зависимости от вида выполненной работы
            (максимум 1 балл каждая)
 
D1 - задание соответствует тематике курса 14 "Пишем на компьютере",
D2 - оригинальность задания, похожего задания нет в учебнике,
D3 - сложность задания,
D4 - соответствие задания возможностям учащихся 5-6 классов,
D5 - интерес к выполнению задания.
 
Возможные дополнительные начисления и вычеты из оценок всех
трех туров конкурса (будут суммироваться, а не усредняться)
-----------------------------------------------------------
 
Другие достоинства работы, отмеченные проверяющими   до +0.5 балла
Другие ошибки, обнаруженные и объясненные проверяющими     до -0.3 балла
 

 
 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн