О триггерах, Великих и Ужасных, Бобик слово молвить будет...
Вот и подошло время разобраться нам с вами с тем словом, что потрясло наше сообщество! И вы правильно догадались, что речь сейчас пойдет о триггерах...
Что в переводе на наш великий и могучий означает... переключатели.
Ну да что же мы вперед забегаем, есть урок, его и читать надо...
Чему же нас Бобик научит? В этот раз он решил на примерах показать:
- как можно создать простой триггер;
- как можно создать сложный триггер.
И, все? И все! А дальше вы сами будете творить, думая, зачем и как вы можете эти самые триггеры в своих презентациях использовать...
Что надо сделать вам?
- Познакомиться с предложенным материалом (смотри школу Бобика на главной странице мастер-класса)
- Выполнить ряд обязательных заданий.
- Принять участие в форуме «Триггер. Идеи по использованию» .
Обязательные задания
- Задание 1. Создаем простой триггер
Создайте презентацию с простым триггером аналогично тому, как это описано в уроке (то есть в этом задании мы просим вас создать презентацию «по образу и подобию»; однако, если вы очень творческий человек, вы можете создать свою презентацию с использованием простого триггера).
Результат своей работы прикрепите к подшивке «Результаты выполнения заданий 4 урока» своего личного блога. На странице с подшивкой опишите, с какими сложностями вы столкнулись при создании простых триггеров.
- Задание 2. Создаем сложный триггер
Если в 1 задании вы создавали презентацию «по образу и подобию», то сейчас продолжите работать с ней, сделав презентацию с использованием сложного триггера, как описано в уроке. Все необходимые файлы можно скачать здесь — это звуки, а это картинки.
Если же вы в 1 задании создали собственную презентацию с простым триггером, то здесь вы можете модернизировать свои простые триггеры до сложных или создать новую презентацию с использованием сложных триггеров.
Результат своей работы прикрепите к подшивке «Результаты выполнения заданий 4 урока» своего личного блога. На странице с подшивкой опишите, с какими сложностями вы столкнулись при создании сложных триггеров; если вы создавали презентацию с собственными триггерами, то напишите, где и каким образом можно использовать вашу презентацию, каким образом и кто с ней должен работать.
- Задание 3. Идеи по использованию триггеров — участвуем в форуме
Вот и пришло время рассказать миру о своих идеях и задумках, в которых триггерам отводится первое место. Вы можете разместить собственную презентацию, содержащую триггеры, на этом форуме, и написать, где и как можно ее использовать. А можете лишь бросить идею, чтобы хотелось с помощью триггеров сделать и с какой целью.
Например, лично у меня была идея разместить на слайде различные фигурки, которые можно собрать из танграма, щелкая на которые можно было бы посмотреть, а как эту фигурку можно собрать... Что из этого у меня получилось, вы увидите, но это не то, что хотелось бы. То есть я могу сказать, что пока у меня ничего не получается, если кто поможет идею реализовать — только спасибо скажу.
А вот и ссылка на сам форум! — в этом форуме мы уже разместили подборку интереснейших идей ваших коллег, которые использовали триггеры в своей практике или только начали задумываться о том, как можно включить триггеры в свою презентацию. Познакомьтесь с ними — вы не то что не пожалеете — вас сразу же накроет фонтан идей... и, дай Бог, чтобы хватило времени на их реализацию!
А еще мы хотим предложить вам некоторые примеры, которые могут навести вас на размышления...
- Триггер, анимация и фигурки танграма.
- Учим английский (очень громко сказано, но как идея сойдет!).
- Интерактивные игры.
- Фрагмент игры «Кто хочет стать отличником?» в материалах блога Светланы Воздвиженской
|