Размещено Tue, 25/10/2011 - 20:32 пользователем Елена Владимировна Бобровская.
Здравствуйте!!!
Благодарю, за то, что это не конспект урока в обычном представление, а технологическая карта урока литературы, в которой весь урок построен с учетом на разный уровень литературного развития обучающихся. Удачно на разных этапах урока аргументируется предполагаемый результат учебной деятельности. Методы обучения - активная рефлексия, позволяющая обучающимся находить ответы на поставленные вопросы, развивает умение выбора ключевых цитат, обостряет эстетическую наблюдательность, совершенствует навыки самостоятельного анализа и обобщения, цитирования, интепретации.
На: Технологическая карта урока литературы (Л.Н. Толстой "После
На: Технологическая карта урока литературы (Л.Н. Толстой "После
Здравствуйте!!!
Благодарю, за то, что это не конспект урока в обычном представление, а технологическая карта урока литературы, в которой весь урок построен с учетом на разный уровень литературного развития обучающихся. Удачно на разных этапах урока аргументируется предполагаемый результат учебной деятельности. Методы обучения - активная рефлексия, позволяющая обучающимся находить ответы на поставленные вопросы, развивает умение выбора ключевых цитат, обостряет эстетическую наблюдательность, совершенствует навыки самостоятельного анализа и обобщения, цитирования, интепретации.