Урок третий... гиперссылкам посвященный...
А как же триггеры, спросите вы? Мы тут долго думали и все-таки решили... что триггеры ближе к анимации... И, дабы не создавать путаницы, решили вынести их в отдельный урок.
Кому интересно — читаем!
Урок сей большой, и важный очень. Ибо гиперссылки в наше время прочно вошли в нашу жизнь и очень неплохо в ней устроились.
Так что мы с уверенностью можем вам сказать, что те навыки, которые вы получите, выполняя задания этого урока, пригодятся вам всегда и везде!
Чему же Бобик собрался вас учить? В этом уроке Бобик решил вам поведать о том, как можно:
- настроить гиперссылки между слайдами;
- сделать ссылку на любой файл, который находится на вашем компьютере;
- как можно сделать ссылки на веб-страницы, размещенные в Интернет и на электронную почту;
- настроить нелинейное перемещение по презентации с использованием управляющих кнопок.
И, конечно же, помощница Бобика, мудрая Скрепка (которая так любит экспериментировать), поделится с вами некоторыми советами при работе с изображениями в PowerPoint:
- Она расскажет несколько слов о гиперссылках из личного опыта...
- Поделится опытом создания гиперссылки, на рисунок, нарисованный в PowerPoint.
- Научит создавать гиперссылки на разные части изображений (как растрового, так и векторного).
- Поделится опытом создания всплывающих подсказок.
- И научит вас менять цвет гиперссылки.
Что надо сделать вам?
- Познакомиться с предложенным материалом (смотри школу Бобика на главной странице мастер-класса)
- Выполнить ряд обязательных заданий.
- Выполнить творческие задания.
Обязательные задания
- Задание 1. Создаем презентацию по предложенной Блок-схеме
Согласно предложенной блок-схеме, создайте свою презентацию.
Текст для слайдов можно придумать самостоятельно, а можно воспользоваться предложенным.
Все необходимые картинки можно скачать.
Оформите презентацию по своему усмотрению.
В своем личном блоге, который вы создали и разместили в сообществе нашего мастер-класса, заведите дочернюю страницу Результаты выполнения заданий 3 урока и этой странице свою работу, при желании снабдив ее комментариями.
Лично у меня получилось вот так – смотри Новые породы котов.
- Задание 2. Создаем собственную презентацию
Создайте свою презентацию, с использованием гиперссылок (желательно по вашему предмету).
Результат своей работы прикрепите к подшивке «Результаты выполнения заданий 3 урока» своего личного блога. На странице с подшивкой опишите, какие гиперссылки вы использовали и для чего.
- Задание 3. Ищем ошибки
Как и в предыдущем уроке, мы предлагаем вам скачать презентацию и найти в ней ошибки.
Все найденные ошибки необходимо будет описать в своем блоге и объяснить, почему вы считаете, что это ошибка. При желании можно исправить допущенные ошибки и результат своих исправлений так же прикрепить к подшивке «Результаты выполнения заданий 3 урока» своего личного блога.
Творческое задание...
Если вы уже уверенно чувствуете себя при работе с гиперссылками, то вы можете попробовать свои силы в выполнении любого из предложенных ниже заданий:
- Написание старой сказки про Колобка на новый лад — что делаем? Берем сказку про Колобка... и... придумываем новый сюжет — например, Колобок может встретиться со Змеем Горынычем, или... при встрече с Волком он ему предложит два варианта — спеть песенку или ребусы погадать... Или... никуда он от бабушки с дедушкой не побежит, а будет жить с ними припеваючи и... курицу рябу дрессировать, или...
Привлеките к этой работе своих учеников — нарисуйте с ними схему вашей будущей сказки, пусть каждый из них сделает свой кусочек, а потом соберите сказку вместе... Может получиться очень-очень интересно!
При размещении презентации обязательно приложите файл с блок-схемой (ее можно сделать из листочков и просто сфотографировать)...
- Создание обучающей презентации для своих учеников — уверенная работа с гиперссылками позволяет учителю создавать огромное количество презентаций, с которыми их дети могут работать самостоятельно. В принципе, в этом и будет заключаться наше с вами задание — создать обучающую презентацию по своему предмету.
В комментариях к файлу, который вы будете прикреплять к этому заданию, необходимо написать, каким образом можно построить работу на уроке с созданной вами презентацией.
А еще мы хотим предложить вам некоторые примеры, которые могут навести вас на размышления...
- Координатная плоскость.
- Мудрые загадки от Мурки
- Загадки кота Ученого
- Приключения ежа Егорки
- Кроссворд «Наш вернисаж»
- Кроссворд «Животный миру тундры»
- Игра «Рыбалка на Енисее»
- Животные Красной книги
- Во саду ли, в огороде
|