Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Призвание учителя-словесника в контексте современного образовательного процесса
|
|
|
|
|
Размещено: Валерия Сергеевна Шевелева - вс, 04/04/2010 - 11:09 |
Веб-ссылка: Призвание учителя-словесника в контексте современного образовательного процесса
На 23/11/2015 - 04:04 ссылка сообщает: "moved".
Именно в гуманитарной сфере как нигде важна роль педагога, через личность которого школьник приобщается к богатству отечественной и мировой духовной культуры. А.С. Запесоцкий
Год учителя дает возможность поставить в центр этой статьи категорию учительского призвания, поиск понимания смыслов и перспектив развития профессиональной подготовки педагога-словесника, процесс его профессионально-личностного становления. Сформулируем свои размышления в определенной логике научных поисков: что изменилось в представлении социума об этой профессии, а что осталось неизменным? Что подлинно и бесценно, а что является временным?
Понимание «призвания учителя» ставит перед выбором жизненных приоритетов и духовно-нравственных ценностей профессии. И в центре поисков понимания предназначения учителя будет СЛОВО «призвание», его этимологическое происхождение, его семантический и ассоциативный потенциал и личностный опыт интерпретатора. Русский язык как система концептуальных ценностей, накопленных предками, хранит понятие «призвание» особенно бережно с XIX века.
Елена Галицких, Вятский государственный гуманитарный университет, г.Киров
|
» Тэги к этому документу:
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|