Официальный сайт yerka 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



TOWN OR CITY. LONDON IS THE CAPITAL OF THE UK

Данные об авторе
Автор(ы): 
Елена Журунова
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 53 учитель французского и английского языков, руководитель методобъединения учителей иностранных языков
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Другие иностранные языки
Предмет(ы): 
Французский язык
Цель урока: 
1. Развивать навык устной речи. 2.Расширять знания детей о столице Соединённого Королевства – Лондоне. 3.Воспитывать интерес к стране изучаемого языка.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Кауфман К. "Счастливый английский" 5 класс

Используемое оборудование: 

ПК, интерактивная доска, интернет

Используемые ЦОР: 

Упражнения на закрепление изученного материала с использованием интерактивной доски (см.вложенный файл)

Краткое описание: 
Расширять знания детей о столице Соединенного Королевства - Лондоне.

<!--[if !mso]> v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} <![endif]--><!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--><!--[if !mso]> st1\:*{behavior:url(#ieooui) } <![endif]--> <!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:SimSun; panose-1:2 1 6 0 3 1 1 1 1 1; mso-font-alt:ЛОМе; mso-font-charset:134; mso-generic-font-family:auto; mso-font-format:other; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:1 135135232 16 0 262144 0;} @font-face {font-family:Calibri; panose-1:2 15 5 2 2 2 4 3 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1073750139 0 0 159 0;} @font-face {font-family:"Lucida Sans Unicode"; panose-1:2 11 6 2 3 5 4 2 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-2147476737 14699 0 0 63 0;} @font-face {font-family:"\@SimSun"; panose-1:0 0 0 0 0 0 0 0 0 0; mso-font-charset:134; mso-generic-font-family:auto; mso-font-format:other; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:1 135135232 16 0 262144 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:10.0pt; margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:Calibri; mso-fareast-font-family:SimSun; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-language:ZH-CN;} p.ListParagraph, li.ListParagraph, div.ListParagraph {mso-style-name:"List Paragraph"; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:10.0pt; margin-left:36.0pt; mso-add-space:auto; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:Calibri; mso-fareast-font-family:SimSun; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-language:ZH-CN;} p.ListParagraphCxSpFirst, li.ListParagraphCxSpFirst, div.ListParagraphCxSpFirst {mso-style-name:"List ParagraphCxSpFirst"; mso-style-type:export-only; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:0cm; margin-left:36.0pt; margin-bottom:.0001pt; mso-add-space:auto; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:Calibri; mso-fareast-font-family:SimSun; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-language:ZH-CN;} p.ListParagraphCxSpMiddle, li.ListParagraphCxSpMiddle, div.ListParagraphCxSpMiddle {mso-style-name:"List ParagraphCxSpMiddle"; mso-style-type:export-only; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:0cm; margin-left:36.0pt; margin-bottom:.0001pt; mso-add-space:auto; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:Calibri; mso-fareast-font-family:SimSun; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-language:ZH-CN;} p.ListParagraphCxSpLast, li.ListParagraphCxSpLast, div.ListParagraphCxSpLast {mso-style-name:"List ParagraphCxSpLast"; mso-style-type:export-only; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:10.0pt; margin-left:36.0pt; mso-add-space:auto; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:Calibri; mso-fareast-font-family:SimSun; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-language:ZH-CN;} @page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:35.45pt 42.5pt 2.0cm 63.8pt; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} /* List Definitions */ @list l0 {mso-list-id:693965676; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:738757194 -1942831800 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291;} @list l0:level1 {mso-level-tab-stop:none; mso-level-number-position:left; margin-left:-10.35pt; text-indent:-18.0pt; mso-bidi-font-family:"Times New Roman";} @list l1 {mso-list-id:1158879898; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:-1826957576 -427939142 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291;} @list l1:level1 {mso-level-tab-stop:none; mso-level-number-position:left; margin-left:18.0pt; text-indent:-18.0pt; mso-bidi-font-family:"Times New Roman";} ol {margin-bottom:0cm;} ul {margin-bottom:0cm;} --> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} <![endif]-->

ТЕМА УРОКА:

TOWN OR CITY. LONDON IS THE CAPITAL                                                     OF THE UK

    Цели урока:

<!--[if !supportLists]-->1.    <!--[endif]--> Развивать навык устной речи.

<!--[if !supportLists]-->2.    <!--[endif]-->Расширять знания детей о столице Соединённого Королевства –

Лондоне.

<!--[if !supportLists]-->3.    <!--[endif]-->Воспитывать интерес к стране изучаемого языка.

Оборудование урока:

- книги о Лондоне;

- фотографии городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону,   Петрозаводска и др.;

- картинки с настроением.

 

Ход урока.

<!--[if !supportLists]-->1.  <!--[endif]--> Организационный момент.

Good morning! Glad to see you! Greet our guests. Sit down! 

Before beginning the lesson we shall speak about your mood! I have the pictures of 4 faces. They are «Ok», «Bad», «Good», «So-so».  If your mood is fane, draw «Good»,  if your mood is good, draw «Ok», if your mood is bad, draw «Bad», if your mood is so-so, draw «So-so». Try to explain why?<!--[if gte vml 1]> <![endif]--><!--[if !vml]--><!--[endif]-->



<!--[if !supportLists]-->2.  <!--[endif]--> Today we shall speak about a town and a city in general. And we'll get some information about the capital of the UK – London.

 

<!--[if !supportLists]-->3.  <!--[endif]--> Фонетическая зарядка.

 


<!--[if !supportLists]-->4.  <!--[endif]-->Работа над известным материалом по теме:

а) ответить на вопросы:

 

What is the capital of the UK? It is situated on the River Thames, isn’t it? What do you know about London bridges? How many tunnels are there under the river? What is the name of the main square of London? How many people live in London?

 

b) подбери названия к картинкам:

Name, please, the places of interest of London.

с) замени картинки словами:

(задание b и c выполняется с помощью интерактивной доски)

5. Чтение текста.

а) Now we'll get some more information about places of interest of London.

Help each other to understand the text.

б) проверка понимания текста.

What is London? Is London a center for business and for tourism?

What else can we find in London?

What can you tell us about churches?

And streets?

What is the London's main shopping center?

What is the name of the largest park in London?

Why is it very popular?

6.Работа по теме «Город».

-Can you name some other cities or towns ?(Moscow, St. Petersburg, Rostov-on-Don, Petrozavodsk etc.) Every city, town has its symbols, aren't they?

-How do you think, what are their symbols?

-How do you understand the meaning of the word “city” and “town”?

-What is it for you? (streets, houses, monuments etc.)

7. Составление рассказа о родном городе. Работа в группах:

а) составление сообщения по опорным словам и словосочетаниям;

б) пересказ по предложению;

в) пересказ одного ученика.

Why do you decide to speak about your town (city)?

( There is no place like home).

8. Подведение итогов.

9. Домашнее задание.

10. Take your sheets of paper with your drawings and explain your mood now at the end of the lesson.

 

 

 

 

 

 


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн