Официальный сайт
ejnews
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
»
Сообщества
»
Будем говорить по-русски!
3
Login
Конспект урока "Человек создан для счастья?" по повести В.Г. Короленко "Парадокс"
Submitted by Елена Викторовна Тимакова on Fri, 02/04/2010 - 23:22
Данные об авторе
Автор(ы):
Тимакова Елена Викторовна
Место работы, должность:
МОУ ООШ № 3 г. Камешково. Директор школы, учитель русского языка и литературы
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
8 класс
Предмет(ы):
Литература
Цель урока:
Цели педагогические: обучения: усвоение всеми учащимися жанра очерка; развития: развитие ряда важных психологических характеристик личности учащихся: склонностей к сравнению, сопоставлению событий литературного произведения и своего собственного жизненного опыта; способностей к абстрагированию, выдвижению гипотез, выделению противоречий и формулированию проблем; психических свойств, таких как сочувствие, эмпатия; воспитания: способствовать ответственному, то есть свободному, осознанному (не инстинктивному, не только эмоциональному, но аргументированному и взвешенному) выбору личностной нравственной позиции; воспитание ответственного отношения к своему здоровью. Цели развития образовательного процесса: диагностическая: определение зоны ближайшего развития ученика после изучения ими очерка Короленко «Парадокс» (удалось ли вызвать проявления сочувствия, эмпатии к людям с ограниченными возможностями у ряда учащихся класса, работает ли приём табличного сравнения для развития абстрагирования у ряда учащихся класса; познавательная: определение результативности и эффективности методического приёма «заполнение сравнительной таблицы» для формирования умения восходить от частного к общему, приходить к выводам путём обобщения; исследовательская: определение возможностей проектного, вероятностного подхода к конструированию урока как педагогического события, предназначенного для проживания его совместно учащимися и учителем. Цель профессионального и личностного саморазвития учителя: оттачивание методического приёма - дать возможность каждому ученику быть соавтором разворачивающегося сценария урока.
Краткое описание:
Основная технология – развитие критического мышления (диалоговое обучение).
Прикрепленный файл
Size
Тимакова_Елена_Викторовна_Текст.doc..doc
115 KB
Тимакова_Елена_Викторовна_Приложение..doc
32.5 KB
»
Tags for document:
Владимир
Владимирская область
»
Размещено в сообществах:
Будем говорить по-русски!
Не говори шершавым языком
«Электронный портфолио педагога-2010»
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Смотреть видео
hd
онлайн