Официальный сайт yerka 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Безопасность жизнедеятельности

Выберите действие:

Здесь мне бы хотелось размещать материалы, которые могут быть полезны учителям моего профиля, а также и другим специалистам 

Прикрепленный файл Размер
ЗОЖ урок в 8-м классе.doc 3.24 Мбайт
Пожары.doc 597 Кбайт
технологическая карта урока.doc 172.5 Кбайт
день защиты детей2.doc 1.63 Мбайт
юный зенитчик.doc 3.67 Мбайт

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Алексей Сергеевич Долгих

На: Безопасность жизнедеятельности


 

Курс ОБЖ сравнительно молодой в практике обучения, имеющий самостоятельное содержание и свои неотъемлемые компоненты во всех других без исключения предметах, опирающийся на систему межпредметных знаний. Зачастую в научно-исследовательских конференциях секции по ОБЖ и физической культуре отсутствуют. Необходимо обратить внимание на решение этого вопроса положительно. Заниматься исследовательской работой нелегкий труд, который требует громадных творческих усилий и времени со стороны учителя и ученика. Нужен постоянный контроль за ходом исследования, результаты должны представлять интерес для общества и побуждать к дискуссиям.

 

Задачи научно-исследовательской работы учащихся:

 

- Формирование системы научных взглядов учащихся;

 

- Развитие интереса к исследованию мер безопасности жизнедеятельности человека    в окружающей, естественной, социальной и техногенной среде;  

 

- Создание условий, способствующих повышению уровня образованности учащихся;

 

- Пропаганда здорового образа жизни.

 

-  Патриотическое воспитание.

 

Основные виды проектно-исследовательской

 

деятельности школьников на уроках ОБЖ

 

• реферативный: вид деятельности, при котором необходимо более широкое освещение определенной проблемы. («Безопасность авиаполетов», «Терроризм - как социально-политическое явление»)

 

• моделирование реальной обстановки (в школе и районе это: проведение уроков по пожарной безопасности с приглашением реальных пожарных расчетов, действующих на реальных объектах; проведение дней «Защиты детей», туристических слетов и военно-спортивных игр «Зарница»);

 

• моделирование ролевых игр; проектная деятельность (умение составлять план действий в экстремальной ситуации, составление плана похода);

Использование научно-исследовательской деятельности на уроках ОБЖ позволяет создать эффективную систему обучения и воспитания школьников; повысить интерес детей к учебе, стремление к самообразованию и саморазвитию, занятию спортом; приобщить детей к военно-патриотической работе, привить любовь и уважение военной службе в Армии.

Комментарий был изменен с момента создания (lesha.ksosh, ср, 21/04/2010 - 09:03).
С уважением,Алексей Долгих


Поиск

Loading

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн