Цель проекта для обучающихся: выработать стратегию культуры питания.
Цели проекта для учителя:
·расширить представления обучающихся о гигиене питания;
·научить различным способам добывания информации (литературные источники, периодическая печать, интернет-ресурсы);
·стимулировать самостоятельную работу обучающихся;
·формировать навыки исследовательской работы (проведение соцопроса, экспериментов).
В ходе выполнения проекта класс разделился на 6 групп. Каждая группа выбрала направление работы, определила задачи и методы исследования и наметила предполагаемые результаты. Участники проекта составили расписаниеработы и наметили даты промежуточного контроля.
Когда основная часть работы групп была завершена, обучающиеся приступили к оформлению результатов.
1 группа.
Тема: «Кулинарный калейдоскоп»
Направление исследования:изучить традиции в питании разных народов, определить, с чем связаны эти различия.
Методы исследования: работа с литературой, Интернет-ресурсами.
Результат: выпуск брошюры «Кулинарный словарик».
2 группа.
Тема: «Русские традиции в питании»
Направление исследования: выявить национальные традиции в питании русских людей.
Методы исследования: работа с литературой, Интернет-ресурсами.
Результат: реферат.
3 группа.
Тема: «Болезни сытости».
Направление исследования:
·выявить, как влияет избыточный вес на здоровье человека;
·выяснить соответствуют ли массово-ростовые показатели обучающихся старших классов норме;
·узнать считают ли старшеклассники свой вес нормальным и совпадут ли эти результаты с результатами исследований массово-ростовых показателей.
Методы исследования:
·работа с литературой, Интернет-ресурсами;
·проведение работы по измерению массы и роста старшеклассников;