Дневник обучения учителей физики группы №4 Тамбовской области, 25-27 марта 2010
"Совершенствование профессиональной компетенции учителей физики в условиях реализации ГОС нового поколения", март 2010
Добрый день дорогие друзья !
Рады приветствовать вас на этой странице, которая будет дневником обучения нашей группы по модулю«Сетевое сообщество как форма профессионального развития педагога" (на примере сайта Открытый класс)».
Это обучение потребует от вас инициативы, самостоятельности, изобретательности и находчивости. Но только самостоятельно поработав в Сети, можно понять, что это такое и принять все то, что здесь происходит. И, как следствие, научиться использовать возможности Сети для своего профессионального развития.
Не обещаем, что будет легко , новместе мы справимся, обязательно справимся!
С чего необходимо начать и куда необходимо периодически заглядывать
Помните!.. что в ходе обучения, по мере выполнения заданий, Вы самостоятельно заполняете таблицу продвижения по курсу, именно она станет показателем Ваших успехов в обучения по данному модулю.
Обязательно, по ходу выполнения заданий или после выполнения, оставляйте свои впечатления вблоге "Рефлексия обучения"
В разделе Возьмем на вооружение... — вы сможете делиться любыми идеями, статьями, новостями...
В разделе Личные блоги... — вы можете размещать результаты вашей работы.
В разделе Наши форумы можно найти ответы на многие вопросы...
Кроме того не забудьте стать участниками хотя бы одного из региональных сообществ и разместить в нем свои материалы!
И в заключении, желаем всем терпения и желания продвигаться дальше и дальше!
В нашей школе есть лаборант, но в кабинете физики он бывае один раз в месяц. Ни какой помощи при проведении лабораторных работ не оказывается. Уважаемые коллеги, а как обстоит дело у вас?
При формировании интереса к физике в сельской школе учитывается специфика жизни в непосредственной близости к природе, к сельскохозяйственному производству. Стараюсь помочь учащимся находить проявление физических закономерностей в явлениях природы. Анализ работ сельского хозяйства позволяет проводить профориентационную работу, с учетом специальностей, требующих углубленного знания предмета.
Исследования текстов художественной литературы позволяют находить и обьяснять явления природы с точки зрения науки.
Прежде всего на уроках должна применяться наглядность учебного материала. Это прежде всего, использования мультимедийного проектора, создание мультимедийных презентаций по темам курса. А также, проведение опытов на уроках физики.
Прежде всего на уроках должна применяться наглядность учебного материала. Это прежде всего, использования мультимедийного проектора, создание мультимедийных презентаций по темам курса. А также, проведение опытов на уроках физики.
Размещено пн, 29/03/2010 - 11:09 пользователем Владимир Михайлович Кулаев.
Обучение в открытом классе даётся сложно потому, что кто-то по неопытности удаляет твои записи (у меня так было 2 раза), желательно бы иметь алгоритм заполнения таблицы продвижения, а так в общем интересно. Думаю что в дальнейшем поможет в решении вопросов, связанных с моей деятельносью.
На: Дневник обучения учителей физики группы №4 Тамбовской област
При формировании интереса к физике в сельской школе учитывается специфика жизни в непосредственной близости к природе, к сельскохозяйственному производству. Стараюсь помочь учащимся находить проявление физических закономерностей в явлениях природы. Анализ работ сельского хозяйства позволяет проводить профориентационную работу, с учетом специальностей, требующих углубленного знания предмета.
Исследования текстов художественной литературы позволяют находить и обьяснять явления природы с точки зрения науки.
На: Дневник обучения учителей физики группы №4 Тамбовской област
Прежде всего на уроках должна применяться наглядность учебного материала. Это прежде всего, использования мультимедийного проектора, создание мультимедийных презентаций по темам курса. А также, проведение опытов на уроках физики.
На: Дневник обучения учителей физики группы №4 Тамбовской област
Прежде всего на уроках должна применяться наглядность учебного материала. Это прежде всего, использования мультимедийного проектора, создание мультимедийных презентаций по темам курса. А также, проведение опытов на уроках физики.
На: Дневник обучения учителей физики группы №4 Тамбовской област
Обучение в открытом классе даётся сложно потому, что кто-то по неопытности удаляет твои записи (у меня так было 2 раза), желательно бы иметь алгоритм заполнения таблицы продвижения, а так в общем интересно. Думаю что в дальнейшем поможет в решении вопросов, связанных с моей деятельносью.
В.Кулаев