Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Урок-праздник "Колядки"
Данные об авторе
Автор(ы):
Столярова Ольга Петровна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №59 г.Челябинска
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
1. Приобщение детей к вековым традициям своего народа, его неповторимого быта. самобытной культуре. 2. Развитие фантазии и творческого начала, создание праздничного настроения у детей.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемая методическая литература:
1. Сазонов Сергей Владимирович. С Новым догом! Развлекательно-игровой мюзикл у елки.//
Чем развлечь гостей. – 2005г. - №5. – С.24-28. (Автор из г. Курск).
2. Белоусова Надежда, Ожогина Оксана. Говорят, под Новый год… Новогодняя игровая
программа.// Чем развлечь гостей. – 2005г. - №5. – С.46.
3. Черегожкина Каталина. Новый год по-собачьи: Вечеринка с друзьями.// Чем развлечь гостей.
– 2005г. - №5. – С.65.
4. Зимин Михаил Вольдемарович. Колядочная история: Частушечный мини-спектакль.// Чем развлечь гостей. – 2005г. - №5. – С.13.
Используемое оборудование:
Мишура, новогодние украшения, ветки ели; шаблоны для нанесения обрядового орнамента на полотенце, полотенце; карточки со словами, необходимыми для составления приветствия колядовщиков; продукты, необходимые для приготовления сочива: миска, сваренный рассыпчатый рис, изюм, мед, орехи, мак, сахар; шуба (или меховая накидка),валенок, рога для козла, длинная палка.
Краткое описание:
Урок по предмету народоведение «КОЛЯДА» (2 год обучения в начальной школе) Данный урок составлен на основе программы Лазарева А.И. «Фольклор. Художественное самотворчество детей». Предназначен для учащихся 2 года обучения, но может использоваться во внеклассной работе при проведении народных праздников для детей любого возраста. Главная идея данного урока – урок-праздник: все варианты творческих заданий, выполняемых на уроке необходимы для дальнейшего применения их в сценарном ходе Колядок. С помощью чего дети не остаются пассивными наблюдателями за происходящим, а становятся непосредственными участниками праздничного действия. В данном уроке использование интерактивной доски необходимо для отражения как визуального, так и деятельностного аспекта. Так как на уроке каждая группа выполняет своё задание автономно, есть необходимость познакомить каждую группу с результатами работы других групп, тем более, что все задания продуманы таким образом, что результаты их выполнения пригодятся для встречи колядовщиков.
»
Тэги к этому документу:
» Размещено в сообществах:
На: Урок-праздник "Колядки"
С уважением, Юлия Дудко