На данной странице силами мини-группы составляются критерии оценивания ЦОР, размещенных в сети Интернет и описываются процедуры их оценивания.
Напоминаем, что при желании вы можете воспользоваться материалами других сетевых сообществ, например сайта творческих учителей или Интернет-государства учителей.
В таблицу, расположенную ниже:
внесите критерий и приведите описание процедуры оценивания.
укажите автора сделанных записей (воспользуйтесь примером, приведенным тьютором).
согласуйте свои критерии так, чтобы их было не более 5! Текст, привежденный тьютором можно и НУЖНО править!
помните, что таблицу необходимо заполнять коллективно!
Таблица. Набор критериев и описание процедур оценивания ресурсов сети Интернет
№ п/п
Критерий
Описание/обоснование процедуры оценивания
1.
Доступность изложения, содержания ЦОР.
Сценарий урока долженсодержать описание конкретных задач урока, подробный ход урока, подробное описание использования цифрового ресурса, прогнозируемый результат с учётом индивидуальных и психологических особенностей учащихся. (Кулевская Н.А.)
2.
Структурное содержание ЦОР.
Наличие аннотации, указанной целевой аудитории, условий, с учетом которых реализуется ЦОР. (Кулевская Н.А.)
3.
Информативность ЦОР.
Наличие интересной и полезной информации для учащихся, хороший фактический и практический материал. (Кулевская Н.А.)
4.
Удобство в использовании ЦОР.
Некоторые ЦОР недостаточно удобны в использовании: мелкий шрифт, отсутствие наглядности. Тут важно определить: на какую работу (индивидуальную или групповую) направлен ЦОР. (Кулевская Н.А.)
5.
Соответствие ЦОР программе обучения.
Использование ЦОРа должно быть органично встроено в урок, а урок соответствовать календарно-тематическому планированию, программе. (Кулевская Н.А.)
6.
Обучающий и развивающий характер ресурса.
ЦОР должен обязательно нести новую информацию. (Тирон Т.И.)
7.
Соответствовать дидактическим и методическим принципам обучения
ЦОР должен обеспечивать системность научных знаний и понятий, последовательность и доступность предъявляемого материала. Ресурс должен обеспечивать возможность выполнения практических тренировочных действий учащимися.(Тирон Т.И.)