Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ "Кандатская школа" учитель математики
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
• систематизировать и обобщить методы решения уравнений, содержащих модуль, расширив и углубив некоторые вопросы теории; проверить умение решать неравенства; развивать познавательный интерес и самостоятельность.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемое оборудование:
Компьютер, проектор
Используемые ЦОР:
Презентация "Решение неравенств"
Краткое описание:
<p>Урок с использова&&&&&&&&&&& ЦОР</p>
«Решение неравенств, содержа&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Цели урока:
сист&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&екоторые вопросы &&&&&&&&&&&&&&ии;
проверить умение решать неравенства;
развивать п&&&&&&&&&&&&&&&&&&&нтерес и самостоятельность.
Ход урока.
1. Орг.часть
1. Собрать тетради с домашним заданием, ответить на вопросы.
2. О&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&ктуру.
2. Устная работа
1) Привести примеры двойных неравенств, показать их чтение, дать определение двойному неравенству.
2) Прочитат&&&&&&&&&&&&&&&&&&&& неравенства (з&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&доске)
Решить эти неравенства любым способом.
3) Дайте определение модуля числа и геометрическую интерпретацию модуля числа.
4) Определите все д&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&х, удовлетворяющие неравенству:
3. Объяснение нового материала
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
На доске висит подготовленный плакат
И решает для прим&&&&&&&&&&&&&&&&&&&< 1; | х – 3 | > 1.
4. Закрепление изученного материала.
5. Тест.
Выдаются карточки с заданиями:
Вариант 1
1. Подчеркните&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&олько положительны:
2. Подчеркните верное ре&&&&&&&&&&&&&&&&&&&& |3+5x|>&:
3. Запишите верный ответ для неравенства : |x-&|+x>4
Вариант 2
1. Подчеркните те неравенства, значения переменных которых только отрицательны:
2. Подчеркните ве&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&<1:
3. Запишите верны&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Учитель&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&& карточки и открывает верные варианты ответов. Учащиеся получают представление о правильности выполнения своих заданий.
Подводится общий итог,&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&& ют задание на дом :