Официальный сайт printclick 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



A legend “Robin Hood rescuing three squires”.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ершова А. А.
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №6" п. Рефтинский
Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
Развитие речевой компетенции, а именно коммуникативных умений в говорении, переводе.
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учеников в классе: 
10
Используемое оборудование: 

Интерактивная доска Smart board

Краткое описание: 
Урок проводится в рамках элективного курса "Travelling to the world of english literature", разработанного мной для учащихся 5х классов общеобразовательной школы. Урок направлен на развитие речевой компетенции, а именно коммуникативных умений в говорении, переводе посредством изучения анлийской народной легенды о Робин Гуде. Задачи: • совершенствовать умение читать тексты с детальным пониманием, • формировать умения выделять основную мысль, главные факты из текста, устанавливать логическую последовательность этих фактов. • обучать аргументировано выражать своё отношение к прочитанному, • кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, эмоциональные и оценочные суждения, • передавать содержание прочитанного с опорой на текст.

Ход урока:

1)                 Организационный  момент.

- Good morning, children, sit down, please!

-Who is on duty today?

-What date is it today?

-What day is it today?

Who is absent today?

2)                 Повторение лексики.

-Today we continue to work with our text and the first task is to find the words which you have learned at the previous lesson. Let’s divide into two teams. Look at the smart board. Here you can see the box with letters. There are some words in it. Each team must find them. Let’s do it one by one. Let’s begin with your team. (слайд 1)

(Nottingham, pray, weep, bear, bow, fallow deer, silly, link, squire, slay)

3)                 Совершенствование навыков монологической речи.

-The following task is to help Robin Hood to find the road to the town (слайд 2). On your way you’ll find some riddles. If you answer them right you’ll continue your way.

 

13) Where was Robin going?

7) Whom did he meet at first?

9) What did the old woman tell him?

3)How much squires was have to be condemned?

6)[‘fælеu-diе]

15)In whose forest was a fallow deer killed?

11) Do you like Robin Hood? Why?

 

 

 

4)                 Совершенствование навыков перевода.

And now let’s translate the part of the text, which we have read. You can see it on the smart board. (слайд 3)

 

5)                 Заключительная часть.

Now our lesson is over. Please, pass me your translations. Thank you for your work, Good Bye!

 

Прикрепленный файл Размер
Урок 8 Legends.pptx 258.45 Кбайт

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн