«Прием учащихся 5 – ого класса в члены ДО «Пламя»»
(сценарий проведения)
В кабинете парты расставлены таким образом, чтобы дети были разделены на команды по 6 человек. На столах расположены таблички с номерами 1 – 5. На стенде представлена выставка творческих работ членов ДО «Пламя». На доске – знамя и эмблема ДО «Пламя».
План проведения:
1.Вступительное слово педагога-организатора.
2.Просмотр презентации о ДО «Пламя»
3.Клятва новых членов ДО «Пламя»
4.Игровая программа
1. Вступительное слово:Дорогие ребята! Уже месяц вы - ученики 5 – ого класса. А это значит, что вы - вправе стать членами нашей большой дружной семьи. А что это за «семья»и чем занимаются её представители, вы узнаете, посмотрев презентацию под названием «Наше детское объединение»
2. Просмотр презентации с комментариями активистов ДО «Пламя»
3.Ребята, а вы хотите стать членами нашего объединения? Тогда необходимо познакомиться с правилами граждан нашего государства.
×Школа твой дом. Дорожи им и береги.
×Делай то, что полезно и нужно людям и интересно тебе.
×Помни – твой труд необходим твоему Отечеству.
×Не знаешь – научись. Научился сам – научи других.
×Начатое дело всегда доводи до конца.
×Твой успех – успех коллектива, твоя неудача – неудача товарищей.
×Пусть дело спорится, не стоит на месте, что не сделаешь один – сделаем вместе.
×Будь честным, борись против любой несправедливости.
×Не бросай в беде людей, помоги тому, кто нуждается в этом.
×Будь внимателен к людям, учись понимать и уважать окружающих.
×Будь вежливым, относись к окружающим так, как тебе бы хотелось, чтобы они относились к тебе.
×Овладевай знаниями – они главное богатство человека.
×Работай над собой, занимайся спортом, чтобы стать здоровым и сильным.
×Изучай и береги свою Родину, цени её прошлое и настоящее, чти память её героев.
Согласны ли вы их выполнять?
Тогда мы принимаем вас в своё объединение.
Посвящение пятиклассников в члены ДО.
Проведение развлекательной части.
5.Игровая программа «Весёлые уроки».
×Урок географии.
•Какой город в Российской Федерации самый сердитый? (Грозный)
•Какая река течет во рту? (Десна)
•Какой город летает?(Орел)
•До какого города нас язык может довести?(до Киева)
•Какой город не верит слезам?(Москва)
×Урок математики:
•У семерых братьев по одной сестре. Много ли сестер?(Одна)
•Две матери, две дочки, да бабушка с внучкой. Сколько всего человек?(Трое)
•Когда гусь стоит на двух ногах он весит 4 кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу?(Столько же)
•Что легче: 1 кг железа или 1 кг пуха?(Одинаково)
•Летели три страуса. Охотник убил одного. Сколько страусов осталось?(Страусы не летают)
•Когда козе исполнится 7 лет, что будет с ней дальше?(Пойдет восьмой год)
•Санек стащил у Паши рюкзак и бежит с ним по школьному коридору со скоростью 10 м/мин. Паша несётся следом на расстоянии 3 метра примерно с такой же скоростью. В это время из учительской, которая за углом , выходит завуч. Она шагает хоть и решительным шагом, но со скоростью вдвое меньшей. Ей осталось до угла 5 метров, а Саньку – 7 метров. Налетит ли Санек на завуча и получит ли Паша свой рюкзак?(нет, в завуча врежется Паша и рюкзака ему в ближайшее время не видать)
×Урок русского языка:
•Ус хорошо, а два лучше
•На обиженных соду возят
•Работа не полк – в лес не убежит
•Два сапога – тара
•Машу маслом не испортишь
•Старый круг лучше новых двух
•Слезами хорю не поможешь
•Не тесто красит человека , а человек тесто
•Лес рубят – кепки летят
•Крутится как булка в колесе
×Урок литературы:
•Семь бед – один ответ
•Ум хорошо, а два лучше
•Холода не бойся, по пояс мойся
•Больше дела, меньше слов
•Сперва подумай, потом скажи
•Слово – серебро, молчание – золото
•Не бросай друга в несчастье
•Доброе начало – половина дела
×Урок школоведения:
•Ценное человеческое качество, которое в школе притупляется (УМ)
•Явление природы, вполне официально избавляющее от принудительного посещения школы (МОРОЗ)
•Самый громкий в школе звук (ЗВОНОК)
•Место выгула учащихся во время перемен (КОРИДОР)
•Страдальцы, которых вызывают к учителю за провинности их детей (РОДИТЕЛИ)
•Родственник «ИГРЕКА» («ИКС»)
•Пункт раздачи питания (СТОЛОВАЯ)
•Самый болтливый человеческий орган (ЯЗЫК)
•Комната, куда загоняют класс на время урока (КАБИНЕТ)
Наши уроки закончились, но впереди вас ждут интересные дела…
А как вы к ним готовы мы узнаем с помощью теста.
Я буду задавать вам вопросы, если они вам подходят, отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья!»
•Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
•Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
•Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?