Коллеги! Поздравляю Вас с завершением обучения по курсу "Сетевые педагогические сообщества как форма профессионального развития".
В ходе обучения Вы познакомились с интересными профессиональными сообществами, рассмотрели возможности сервисов веб 2-0 для организации педагогической деятельности и даже попробовали себя в роли идейных организаторов сообществ.
В рефлексии по модулю 6 отразите, пожалуйста:
* свои размышления по созданным материалам модуля,
* отразите свои мысли по вашему участию в сетевом взаимодействии после окончания обучения (возможно, вы выразите желание стать идейным организатором определенного сообщества, а может быть вы уже нашли свое место в сети, либо вы не готовы к этой деятельности, несмотря на пройденное обучение)
Другими словами, жду от Вас мини-эссе на тему «Вот и пройдены 6 модулей, а дальше…?!». Несмотря на нехватку времени и многие другие проблемы, коллеги, постарайтесь не ограничиваться двумя предложениями! Рефлексия – это важный этап обучения и для вас и для преподавателей!
|
На: Итоговая рефлексия по обучению
При изучении модулей удалось многому научиться, посмотреть на опыт других педагогов. Что-то было сложно, но полезно. Какой-то материал был просто очень интересен. Многое пригодится. Ресурсы "Открытого класа" помогут в работе многим педагогам. Для организации сетевого взаимодействия необходимо обучить работе в Опенклассе как можно больше педагогов округа.
hellena
На: Итоговая рефлексия по обучению
Уважаемые коллеги! Спасибо вам за плодотворную работу! Было не просто, но вы справились! Молодцы! Все то, что вы узнали, обучаясь в проекте "Открытый класс", вам обязательно пригодится. Главное - верить в себя и не останавливаться на достигнутом! Удачи!
На: Итоговая рефлексия по обучению
Доброго времени суток всем!
Именно таким приветствием довольно часто обмениваются участники виртуального общения, для которых что день, что ночь – одинаково.
Уважаемая Светлана Александровна! Не хочется начинать словами: «Вот и пройдены 6 модулей, а дальше…?!» Хочется с других: "Бежали, бежали, и … Журавли улетели. Резко остановились, и что? Пора посмотреть назад.
Работа над материалами 6-го модуля мне показал, что в действительности создать сообщество, чисто с технической стороны, не сложно. Намного сложнее - наполнить идеями и поддерживать работу такого сообщества. Сетевое взаимодействие – это большая помощь в работе учителя. Главное - правильно сориентироваться и занять свое место. Сообщества дают такую возможность. Думаю, что эти курсы являются хорошим толчком для дальнейшего изучения всех тонкостей взаимодействия в сети. Могу с точностью сказать, что ориентироваться стало намного проще, поиск нужной информации стал более эффективным и быстрым. А когда что-то получается, то за такую работу берешься с желанием.
Выполняя задания, я встретился с сайтами, которыми пользовался иерархическим способом. Получив множество полезной информации и опыт работы в Интернете на данных курсах, буду работать в дальнейшем на более высоком уровне я обязательно познакомлю со всем этим моих школьных коллег и учащихся.
Что будет дальше? Покажет время. Одно я знаю точно, что все это было не зря.
Всем желаю творческих успехов, здоровья и всего самого - самого доброго!
Хочу поблагодарить Светлану Александровну за ее внимательное отношение к каждому слушателю, большое спасибо за то, что смогли нас уговорить и погрузить в интересный и познавательный проект! Полностью согласен с высказываниями Екатерины Викторовны. Спасибо.
(ЭТО ВАМ ПРЕЗЕНТ НА рабочий стол)
С уважением Николай Александрович Картошкин.
На: Итоговая рефлексия по обучению
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Прекрасное чувство - удовлетворение наступает после своевременно и качественно выполненной работы. И именно оно нас посетило тогда, когда каждый из нас закончил обучение. Поздравляю всех с этим успехом, но это не конец, это лишь начало пути - пути сетевого взаимодействия. Я думаю, что как и многие из Вас, мы не остановимся и создадим сетевое сообщество, которое будет развиваться. Я так уже готова это сделать. Ну а время, котрого никогда не хватает, найдётся. Ведь нашли же мы с вами время учиться, а дальше будет легче. Спасибо нашему тьютору, Светлане Александровне, которая помогала нам пройти через тернии к звёздам. Мы не подведём её и покажем на что мы способны. С уважением и надеждой на сотрудничество, Екатерина Викторовна.
На: Итоговая рефлексия по обучению
Рада, что закончилась учеба, которая много мне дала!!! Надеюсь, что теперь буду сбольшой долей уверенности появлятся на страницах открытого класса на правах профессионала. Спасибо всем!
На: Итоговая рефлексия по обучению
Вот и пройден последний шаг. Было много трудностей, но благодаря поддержке коллег по работе и коллег по этому проекту мы все же, надеюсь успешно, закончили обучение.
На: Итоговая рефлексия по обучению
Всех коллег поздравляю с завершением дистанционных курсов. Мы познакомились с разными педагогическими сообществами, выполняли трудные, но интересные задания. Но все заверешно, все пройдено! Огромное спасибо Светлане Александровне Нестеровой за помощь и поддержку!
На: Итоговая рефлексия по обучению
Поздравляю всех с окончанием обучения на курсах!!!
МОЛОДЦЫ!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
Вот и пройдены 6 модулей, что дальше...?
"Дорогу осилит идущий", - говорит пословица. И мы шли и трудись, исследуя и узнавая, изучая и запоминая. Модули были разные: трудные и легкие, простые и сложные. Но главное, стало понятнее и доступнее сетевое общение, проще использование различных сервисов. "Незримая" работа - трудная задача, но и она посильна, если есть желание, возможность, здоровье, время. Организовать сообщество легче, чем наполнять и поддерживать его работу, так как взобраться на пик понятнее, чем то, как на нем удержаться и что делать дальше.
Что дальше, а дальше использование и применение полученного опыта, обучение коллег, распространение своих наработок, семинары, мастер-классы и многое другое, чем наполнена жизнь ПРОСТОГО РОССИЙСКОГО УЧИТЕЛЯ. Ошибки и находки, победы и поражения, новые дороги и новые вершины. Все это есть в стихотворении.
Это стихотворение написал мне ученик:
Почему за ошибки свои нам порою не стыдно,
Отчего груз вины за чужие влачим мы с собой?
Почему благородство нам кажется часто постыдным
И, напротив, предательство – честной игрой?
Мы клянёмся во лжи, в том не видя большого порока.
В возлияниях страшных не помним уже о душе,
Будто в вечности мы и нам не отпущено срока,
Где осталось чуть меньше, чем пройдено было уже.
Что нас гонит по жизни, с дороги порою сбивая?
Рок проклятый иль случай, в который нет веры давно?
Погоди! Оглянись! Отдохни, силы вновь набирая
И задумайся здесь и сейчас, за мнгновение до…
Будто миг лишь остался, а ты на распутье у камня
И очнуться пора, и решиться, и выбрать маршрут.
И, прислушавшись к голосу сердца, промолвить «пора мне»,
Направляясь туда, где надеются, любят и ждут...
А дальше, дальше новый маршрут... но карта действий WEB 2.0 уже есть, и главное сокровище - команда - у нас есть.
Всех коллег и просто друзей благодарю за помощь и поддержку, советы и рекомендации. Особое СПАСИБО тьютору
Нестеровой Светлане Александровне.
С уважением
Евстифеева Людмила Витальевна
На: Итоговая рефлексия по обучению
На: Итоговая рефлексия по обучению
Здравствуйте, дорогие коллеги и Светлана Александровна!
Вот и заканчивается обучение, но немного грустно. Вечера за компьютером стали почти традицией. Время пролетело незаметно, наверное, потому, что такой опыт повышения квалификации у меня впервые, и я считаю его удачным. Начинать было страшно, но с каждым выходом в "Открытый класс" работать становилось всё интереснее. Задания были познавательными, творческими и неординарными. Хочется сказать слова благодарности в адрес Светланы Александровны за удачно организованную для нас возможность профессионального роста, за поддержку и внимание. Следуя вашим чётким инструкциям по каждому этапу обучения, выполнять задания было несложно. Отдельное "спасибо" коллегам Самойленко Е.В. и Евстифеевой Л.В. за плодотворное сотрудничество и массу идей. Работать в такой команде и с таким тьютором - одно удовольствие!
Я думаю, опыт, полученный при выполнении заданий данного курса, весьма актуален и полезен преподавателям любых специальностей. Он способствует профессиональному росту, творческому самовыражению и самосовершенствованию педагога.
С уважением, Кулик Анна Ярославна.