Submitted by Галина Илларионовна Шулицкая on вс, 28/02/2010 - 13:30
Цель: 1. Увеличение словарного запаса учащихся.
2.Использование немецкого языка как средство общения для подготовленных и неподготовленных высказываний.
3. Воспитание чувства гордости за себя – я уже могу немного говорить по-немецки.(6 класс)
I.Речевая зарядка.
Повторяем слова на тему «Школа».
II.О роли участников экскурсии.
Экскурсовод ведёт экскурсию, активно участвует в речевой деятельности, делает сообщения по ходу экскурсии, отвечает на вопросы.
III.Экскурсанты совершенствуют понимание речи на слух, умение задавать вопросы, переспрашивать, уточнять, сомневаться.
IV.Учитель следит за правильностью устной речи, направляет и поправляет в случае речевых ошибок.
V.Итоги экскурсии. Все получили хорошие оценки.
VI.Выводы сделали школьники: гораздо сложнее говорить в окружении посторонних людей, волнение, смущение; надо больше учить слов и выражений; активнее работать на уроке.