Уважаемая Татьяна Геннадьевна! С большим желанием заглянула в Ваш конспект, так как заинтересовала тема интеграции изобразительного искусства и математики. К сожалению, заявленные цели и задачи сам конспект мало отражает. Я не нашла даже упоминаний о том, что ставится в задачах №1 и №2. Такое впечатление, что содержание конспекта (конструирование и моделирование – построение разверток) вообще с задачами расходится. Может, что-то напутали?
На: Интегрированный урок ИЗО и математики "Домик в деревне".
Уважаемая Татьяна Геннадьевна! С большим желанием заглянула в Ваш конспект, так как заинтересовала тема интеграции изобразительного искусства и математики. К сожалению, заявленные цели и задачи сам конспект мало отражает. Я не нашла даже упоминаний о том, что ставится в задачах №1 и №2. Такое впечатление, что содержание конспекта (конструирование и моделирование – построение разверток) вообще с задачами расходится. Может, что-то напутали?
С уважением, Л.Пятко.