Проверка знаний и умений учащихся с помощью информационных технологий
Выберите действие:
Для кого этот мастер - класс?
Предлагаемый мастер класс оринтирован на специалистов - школьных педагогов всех учебных дисциплин. для сетевых педагогов, организаторов педагогического процесса, владеющих начальными навыками работы на компьютере и желающими научиться готовить интерактивные заниятия
Проблема (проблемы).
Проверка знаний подводит итог главного труда школьников - учения. от организации проверки в системе урока, характера проверяемых знаний зависят успехи в обучении и воспитании. Большую роль при этом играют формы и методы проверки знаний и умений, применяемые учителем с целью объективного подхода к решению этой проблемы.Тестовые задания - это современная, международно-признанная форма контроля знаний.
Эта форма контроля знаний позволяет быстро, объективно и, что немаловажно, непредвзято определить уровень усвоения учеником пройденного материала.При компьютерном тестировании более высокая, чем в традиционных методах, объективность контроля. Обычно на оценку, полученную учащимися, влияют многие факторы: личность учителя и самого ученика, их взаимоотношения, строгость (лояльность) учителя. За один и тот же устный ответ разные учителя могут поставить разные отметки. При тестировании это исключается.
Применение компьютерных тестов как одной из форм фронтальной проверки знаний и умений учащихся позволяет задействовать всех учащихся, экономится время на уроке, решается проблема накопляемости оценок, повышается интерес к предмету.Кроме того, систематическое применение подобной проверки приучает учащихся быть активными и добросовестно готовится к урокам.
Учителя замучены рутинной работой связанной с проверкой домашних заданий и контрольных работ. Заменив компьютерными тестами проверку письменных работ учащихся, можно снизить нагрузку преподавателя на20-25%!!!
Снизится поток родительских жалоб по поводу того, что учителя "придираются" к их любимым чадам, ведь в ответ педагог может предъявить результаты тестов, в которых оценку ученику выставляет компьютер.
Сроки выполнения:
с 1 марта по 16 апреля
План наших действий:
I этап: 1-7 марта 2010г. – Создание сообщества. Самодиагностика. Комментарии на созданном форуме
II этап: 19март по 15 апреля 2010 г. – Овладеть приемами создания тестов в программе Microsoft Excel, Power Point, условно - бесплатной программе My Test и Краб III этап: 15 апреля 2010г. – Самодиагностика (выходная) IV этап: 16 апреля 2010 г. – подведение итогов.