Официальный сайт 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Живые клетки

Submitted by Фануда Фарватовна Магафурова on Fri, 04/04/2014 - 13:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Магафурова Фануда Фарватовна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ № 154 города Челябинска

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 

- изучить строение клетки, определить зависимость строения клеток от их функций в организме;

- сформировать понятие о клетке как единице живого;

- развитие и закрепление навыков работы с цифровым оборудованием (цифровым микроскопом, графическим планшетом)

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Плешаков, А.А. Сонин Н.И. "Введение в естественно-научные предметы. Естествознание", 5 класс:учебник для общеобразовательных учреждений /А.А. Плешаков, Н.И. Сонин. - М.: Дрофа, 2012..

Плешаков, А.А. Введение в естественно-научные предметы. Естествознание. 5 кл.: рабочая тетрадь к учебнику А.А. Плешакова, Н.И. Сонина "Введение в естественно-научные предметы. "Естествознание". А.А. Плешаков, Н.И. Сонин. - М.: Дрофа, 2012.

Используемая методическая литература: 

Кириленкова, В.Н. Природоведение. 5 класс: метод.пособие, - М.: Дрофа, 2011

Используемое оборудование: 

Микропрепараты кожицы лука.

Используемые ЦОР: 

Цифровой микроскоп, графический планшет, проектор, ноутбук.

Краткое описание: 
<p>Изучение темы &quot;Живая клетка&quot;. Урок практико-ориентированный. Строение клетки. Отличие растительной клетки от животной. Клетка как целостная биологическая система. Разновидности клеток в зависимости от выполняемой функции в организме.</p>

План-конспект урока природования в 5 классе "Живые клетки".

Цели урока: - изучить строение клетки, определить зависимость строения клеток от их функции в организме;

- сформировать понятие о клетка как единице живого;

- развитие и закрепление навыков работы с учебным цифровым оборудованием (цифровым микроскопом, графическим планшетом), умение находить дополнительный материал в интернете

- развитие мыслительных процессов через осознание и осмысление учебного материала.

План урока: 1. Постановка целей урока.

                   2. Изучение нового материала.

                   3. Развитие навыков работы с цифровым оборудованием.

                   4. Закрепление.

                   5. Обобщение и выводы по уроку.

Прикрепленный файл Size
План-конспект КЛЕТКА.docx 21.47 KB
IMG_0448.JPG 53.77 KB
IMG_0447.JPG 61.16 KB
IMG_0459.JPG 54.04 KB
IMG_0461.JPG 44.64 KB
IMG_0457.JPG 62.7 KB
IMG_0456.JPG 60.74 KB
IMG_0439.JPG 39.33 KB
IMG_0438.JPG 39.45 KB
IMG_0462.JPG 40.27 KB
IMG_0454.JPG 57.57 KB
IMG_0452.JPG 58.88 KB
IMG_0451.JPG 39.01 KB
IMG_0446.JPG 60.54 KB
Презентация Microsoft Office PowerPointклетка.pptx 1.54 MB
Документ Microsoft Office Word.docx 2.36 MB
Image-12_2014-04-05.jpg сделано на уроке цифровой микроскоп 51.17 KB
Image-13_2014-04-05.jpg сделано на уроке цифровой микроскоп 25.04 KB
video.mp4 1.83 MB

»  Tags for document:

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн