Большое спасибо всем тем, кто подал свои заявки на участие в мастер-классе «Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании».
Мы определились со сроками, и, учитывая ваши пожелания, теперь с полной уверенностью можем сказать, что он начнет свою работу 13 января 2010 года, а завершит — 19 января 2010 года.
Смотрите, мы начинаем мастер-класс в старый Новый год (и это наш своеобразный подарок всем участникам мастер-класса!), а заканчиваем в... крещенские морозы (это чтобы навсегда закрепить те результаты, которых мы всеобщими усилиями достигнем!).
Но! Мы не можем сейчас вот так вот просто взять и разойтись... аж до 13 января...
И посему мы решили дать вам домашнее задание (сразу оговариваемся, что выполнять его могут только те, кто на самом деле собирается принять участие в данном мастер-классе, а не просто пришел посмотреть — «а что тут будет происходить...»).
Итак, что необходимо сделать?
Необходимо написать эссе на тему «Где и как я использую презентации».
В самой работе необходимо ответить на ряд вопросов:
- С какой целью я использую презентации на уроках?
- Что это дает мне, как учителю? — конкретные примеры их вашей практики
- Что это дает моим ученикам? — конкретные примеры их вашей практики
- Что меня не устраивает в моей работе и почему? (Что я хотел бы изменить?)
Убедительная просьба — писать текст своими словами, чтобы ЛЮБОЙ человек, даже далекий от образования, смог понять — о чем вы хотите рассказать.
Избегайте использования клише — «увеличивает качество обучения», «повышает мотивацию учащихся», «развивает компетентность учеников». Постарайтесь написать конкретно — что именно происходит с вами, с вашими учениками.
Ведь мы здесь собрались не на отчетно-оценочное собрание, а для спокойного обстоятельного разговора с коллегами по работе!
- Напишите текст (это может быть 3-5 страниц текста, может быть больше, может быть меньше).
- Снабдите его конкретными примерами (можно даже и презентациями).
- И... оставьте текст дня на 2-3 полежать.
- А потом дайте прочитать своим близким друзьям (желательно к образованию отношения не имеющим) и спросите — что они из этого поняли...
- Быть может, у Вас возникнет необходимость внести коррекции в Ваш текст? — тогда сделайте это.
Тексты должны быть готовы к 11 января 2010 года. Именно тогда мы скажем, где и как мы будем их размещать и каким образом будем с ними работать в рамках мастер-класса.
Быть может сначала написать текст от души будет тяжело! Но вы все справитесь, мы в это верим!
Организаторы мастер-класса
|
На: О сроках проведения мастер-класса и о домашнем заданиии
Замечательное домашнее задание, мне очень понравилась пошаговая инструкция как написать эссе.
На: О сроках проведения мастер-класса и о домашнем заданиии
Оксана Ивановна, теперь дело за малым — писать, писать и писать :)
Удачи!
На: О сроках проведения мастер-класса и о домашнем заданиии
Ну не всегда же только давать домашние задания. Иногда и нам надо их выполнять. Будем теперь мы как ёжики в тумане.
На: О сроках проведения мастер-класса и о домашнем заданиии
Здравствуйте. Действительно, почему бы и нам не заняться выполнением домашнего задания. Ведь впереди каникулы. времени свободного у нас больше. Можно и поработать!
На: О сроках проведения мастер-класса и о домашнем заданиии
На: О сроках проведения мастер-класса и о домашнем заданиии
Здравствуйте!
Замечательное домашнее задание, особенно мне нравится 3 и 4 пункт.
На: О сроках проведения мастер-класса и о домашнем заданиии
Да, задание интересное, есть о чём поразмышлять, да и времени для этого предостаточно. А в дальнейшей работе не будет ли гонки с заданиями? ведь начнётся работа, уроки и пр. удовольствия. Волнуюсь об этом уже сейчас, потому что хочется и всё успеть, и работу выполнить как следует, не торопясь.
На: О сроках проведения мастер-класса и о домашнем заданиии
Добрый вечер, Юлия Михайловна, коллеги! Где выполнять задание, на вики-странице?
На: О сроках проведения мастер-класса и о домашнем заданиии
Инна Викторовна, задание выполняйте в любом тестовом редакторе... В ОК его тпока размещать не надо... Сейчас главное проанализировать свой опыт... То есть провести огромную аналитическую работу + подготовить те презентации, которые, на Ваш взгляд, наиболее удачны для реализации тех или иных целей.
А что мы с текстами будем делать - мы напишем дня за 2 до начала мастер-класса.
На: О сроках проведения мастер-класса и о домашнем заданиии
С Новым годом дорогие коллеги! Заданий много на рождественскиепраздники от администрации школы. Но не могу теперь оторваться и от вашего предложения. Ну что будем работать, покой нам только снится. Спасибо что не даете нам стареть.
На: О сроках проведения мастер-класса и о домашнем заданиии
Хороший ход для отсечения "лишнего груза"
На: О сроках проведения мастер-класса и о домашнем заданиии
Здравствуйте, дорогие коллеги и единомышленники! Поздравляю всех с Рождеством! Ну. что ж, покой нам только снился.Вперед, за работу, желаю удачи и творческого вдохновения!
На: О сроках проведения мастер-класса и о домашнем заданиии
Юлия, добрый день, с Рождеством!
Вопрос: планируете ли выкладывать самоучитель, если да, то где и когда?
C ув. Н.А.
На: О сроках проведения мастер-класса и о домашнем заданиии
Натаья, мы решили выкладывать самоучитель не для сосем новичков по ходу мастер-класса...
То есть числа 13 января появятся первые тексты!
На: О сроках проведения мастер-класса и о домашнем заданиии
С годом УЧИТЕЛЯ , уважаемые коллеги! А побывать в роли ученика иногда очень полезно...
На: О сроках проведения мастер-класса и о домашнем заданиии
Спасибо за такое домашнее задание. Оно заставило меня пересмотреть многие свои работы. Многое переосмыслить. Хотя, изложить свои мысли, да ещё на бумаге... для меня это всегда было проблемой. Ощущаю себя "ежиком в тумане"...
На: О сроках проведения мастер-класса и о домашнем заданиии
Добрый вечер, Юлия Михайловна!
Когда получим инструкцию, где и как размещать домашнее задание?
На: О сроках проведения мастер-класса и о домашнем заданиии
Здравствуйте, Юлия Михайловна!
Уже 12 января, эссе готово и ждет, когда же я его размещу. А до сих пор ни где, ни как размещать домашнее задание не знаем. Руки уже чешутся работать, каникулы-то ведь кончились!!
На: О сроках проведения мастер-класса и о домашнем заданиии
Коллеги, приношу свои извенения — вчера просидели лень без Интернета, сегодня вот только что все заработало, так что скоро я выставлю текст о том, что делать с эссе, которое вы подготовили.
На: О сроках проведения мастер-класса и о домашнем заданиии
Спасибо за информацию. Уже начала беспокоиться, правильно ли я поняла условия проведения мастер-класса и действительно ли необходимо было выполнять домашнее задание . Эссе готово. Ждем дальней ших указаний!
На: О сроках проведения мастер-класса и о домашнем заданиии
Не могу разместить свои данные в таблице продвижения ГУРУ. На странице написано, что доступ запрещен. что делать?