Открыта дискуссия по актуальным проблемам профессиональной деятельности педагога
Уважаемые коллеги, как вы знаете, в течение последних двух недель в рамках подготовки к Всероссийской интернет-конференции «Современный учитель и Новая школа» собирались вопросы ведущим экспертам в области образования.
И вот,27 октября 2009 года,прошла он-лайн трансляция дискуссии по актуальным проблемам профессиональной деятельности педагога (в дискуссии приняли участие ведущие эксперты в области образования А.Г. Каспржак, Е.Л. Рачевский, И.М. Реморенко, В.В. Рубцов, А.Н. Тихонов (модератор дискуссии С.М. Авдеева) — запись трансляции вы можете посмотреть на странице нашего Открытого класса Видеотрансляция дискуссии в рамках Интернет-конференции . В ходе дискуссии эксперты отвечали на вопросы участников нашей конференции,при этом у многих пользователей была возможность задать вопросы в режиме реального времени.
Однако, количество вопросов оказалось настолько большим, что в рамках самой дискуссии едва удалось осветить десятую часть.
Современныйучитель – это проводник ученика. Поэтому необходимо создать атмосферу доверия, уважения личности учителя. Неприязнь к учителю многие дети переносят на отношение к предмету.
Как только не называли учителя, не определяли его роли по отношению к ученику. А сейчас мы хотим создать "атмосферу доверия, уважения личности учителя", а может стоит начать с уважения личности ученика?
Полностью согласна. Учитель играет огромную роль в формировании отношения ученика к предмету,который он преподает. Важно заинтересовать и увлечь образовательным процессом, чтобы получить отдачу в виде качествеено усвоенного материала.
Размещено чт, 29/10/2009 - 23:58 пользователем Мария Гончар.
Интересно было б собрать "групповой портрет" опен-класса или участников сообщества. Ну или точнее, не групповой портрет, а групповое отраджение в зеркале. Портрет вот какого рода. Высказаться всем желающим участникам сообщества о том, какие профессиональные качества ему представляются наиболее важными, первостепенными для современного педагога. Не более трех. И попытаться потом увидеть это в целом.
В наше время ученые, педагоги, психологи неоднократно обращаются к проблеме учителя, давая этому понятию иные названия, например, «компетенции», «профессиональные качества» учителя. Этот вопрос остается актуальным, так как, естественно, с течением времени изменяется государство и общество, а значит, меняются требования, предъявляемые государством и обществом к учителю.
Размещено вс, 01/11/2009 - 07:33 пользователем Елена Александровна Годунова.
Я назову таких 3 качества- интеллектуальный,творческий и толерантный.Последнее самое непростое качество,подробнее о толерантности учителя в нашем форуме "16 ноября-международный день толерантности вы с нами? "
На: Открыта дискуссия по актуальным проблемам профессиональной д
Современный учитель – это проводник ученика. Поэтому необходимо создать атмосферу доверия, уважения личности учителя. Неприязнь к учителю многие дети переносят на отношение к предмету.
На: Открыта дискуссия по актуальным проблемам профессиональной д
Как только не называли учителя, не определяли его роли по отношению к ученику. А сейчас мы хотим создать "атмосферу доверия, уважения личности учителя", а может стоит начать с уважения личности ученика?
На: Открыта дискуссия по актуальным проблемам профессиональной д
Полностью согласна. Учитель играет огромную роль в формировании отношения ученика к предмету,который он преподает. Важно заинтересовать и увлечь образовательным процессом, чтобы получить отдачу в виде качествеено усвоенного материала.
На: Открыта дискуссия по актуальным проблемам профессиональной д
Интересно было б собрать "групповой портрет" опен-класса или участников сообщества. Ну или точнее, не групповой портрет, а групповое отраджение в зеркале. Портрет вот какого рода. Высказаться всем желающим участникам сообщества о том, какие профессиональные качества ему представляются наиболее важными, первостепенными для современного педагога. Не более трех. И попытаться потом увидеть это в целом.
На: Открыта дискуссия по актуальным проблемам профессиональной д
Вы знаете, качества которые я назову, были актуальны не только сейчас, но и во все времена: порядочность, честность и профессионализм.
На: Открыта дискуссия по актуальным проблемам профессиональной д
В наше время ученые, педагоги, психологи неоднократно обращаются к проблеме учителя, давая этому понятию иные названия, например, «компетенции», «профессиональные качества» учителя. Этот вопрос остается актуальным, так как, естественно, с течением времени изменяется государство и общество, а значит, меняются требования, предъявляемые государством и обществом к учителю.
На: Открыта дискуссия по актуальным проблемам профессиональной д
Я назову таких 3 качества- интеллектуальный,творческий и толерантный.Последнее самое непростое качество,подробнее о толерантности учителя в нашем форуме "16 ноября-международный день толерантности вы с нами? "
http://www.openclass.ru/forums/55758?page=9#comment-89578