В столь значительный исторический "момент" обсуждения общественностью проекта "Программы новой школы" особенно значимо и ценно мнение педагогов, причем не продвинутых, а именно тех, кто только еще начинает осваивать ИКТ с учетом четко обозначившихся сейчас тенденций развития системы образования. Именно это "звено" в цепи всеобщего прогресса является главным. Достаточно проводилось опросов и мониторингов об ИКТ-грамотности современных учителей, возможно, теперь стоит послушать мнение тех, кто сейчас находится в начале "дороги" к "новой школе". Педагоги пилотного потока обучения по программе "Работа с сетевыми социально-педагогическими сообществами Нижегородского региона" (г. Кулебаки Нижегородская область) коллективно создают (по заданию одного из модулей) "Портрет" модели "новой школы".
Размещено пн, 08/06/2009 - 21:20 пользователем Любовь Александровна Верина.
Уважаемая Ирина Николаевна! Позвольте заметить, что педагоги Вашего пилотного потока обучения по программе "Работа с сетевыми социально-педагогическими сообществами Нижегородского региона" г. Кулебаки уже хорошо представляют модель "новой школы". Судя по дебатам, которые развернулись вокруг модели "новой школы", вопрос этот волнует педагогов напрямую. Мнения звучат интересные. Молодцы! Надо открыто обсуждать волнующие нас темы. Это правильно.
На: Собираем "портрет" модели "Нашей новой школы"
Уважаемая Ирина Николаевна! Позвольте заметить, что педагоги Вашего пилотного потока обучения по программе "Работа с сетевыми социально-педагогическими сообществами Нижегородского региона" г. Кулебаки уже хорошо представляют модель "новой школы". Судя по дебатам, которые развернулись вокруг модели "новой школы", вопрос этот волнует педагогов напрямую. Мнения звучат интересные. Молодцы! Надо открыто обсуждать волнующие нас темы. Это правильно.
С уважением Любовь Александровна
На: Собираем "портрет" модели "Нашей новой школы"
Согласна, Любовь Александровна. Я бы добавила: не только обсуждать, но и строить надо вместе!!!