Официальный сайт maxceiling 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Домашнее задание 3

Выберите действие:

 

Уважаемые коллеги!
 
На втором занятии Вы смогли познакомиться с ресурсами, представляющими модули для организации различных моделей обучения. 
Теперь Вам предстоит самостоятельно разработать сценарий «своих собственных» уроков  с использованием цифровых образовательных ресурсов, которые можно было бы использовать для организации учебной работы учащихся 10 класса в рамках традиционной системы обучения химии по любой выбранной вами модели.
 
При разработке сценария урока предлагается придерживаться следующих рекомендаций:
1.   Четко обозначить тему урока и план предстоящей работы.
2.  Дать ученику необходимые рекомендации по изучению учебных материалов и выполнению заданий урока.
3.   Доступно изложить материал урока, по возможности используя цифровые образовательные ресурсы. В сценарий урока можно включать графические изображения (экранные копии) и ссылки на сетевые ресурсы. Если ресурсов федеральных коллекций для организации такой работы Вам недостаточно, то Вы можете ссылаться на другие известные Вам ресурсы или на свои собственные разработки.
4.  Основной материал урока можно разбить на небольшие смысловые фрагменты и в конце каждого из них предложить учащимся  один-два вопроса для самоконтроля.
5.   Постарайтесь предусмотреть возможность контроля изученного материала с учетом требований ЕГЭ. Для этого Вы можете воспользоваться соответствующими материалами в сети (демоверсии ЕГЭ и ГИА)
6.    Не забудьте указать ссылки на дополнительные источники информации, которые Вы использовали при разработке своих уроков.
 
Результаты вашей работы необходимо разместить в таблице ниже.

Чтобы разместить ваши файлы, руководствуйтесь инструкцией. При затруднениях обращайтесь на форум или по электронной почте.

Внимание! Все материалы оформляются в формате *doc. 
 

 

 

Таблица выполнения Домашнего задания №3
№ урока
Тема урока
Учитель
Сценарии уроков
Ссылка на файл со сценарием урока
Комментарий ведущего
Введение в органическую химию(8 ч.)
 
1-2
Предмет органической химии. Органические вещества
 
 
 
3-4
Теория строения органических соединений Бутлерова А.М.
 
 
 
5-6
Строение атома углерода.
 
 
 
7-8
Валентные состояния атома углерода
 
 
 
Строение и классификация органических соединений. Типы реакций в органической химии (5 ч)
9
Классификация органических соединений.
 
 
 
10
Основы номенклатуры органических соединений.
 
 
 
11
Изомерия и ее виды
 
 
 
12
Типы химических реакций в органической химии.
 
 
 
13
Типы реакционноспособных частиц и механизмы реакций в органической химии
 
 
 
Углеводороды (23)
14
Природные источники углеводородов
 
 
 
15
Природные источники углеводородов. Попутные нефтяные газы
 
 
 
16
Природные источники углеводородов. Нефть. Переработка нефти
 
 
 
17
Природные источники углеводородов. Жидкий газовый конденсат
 
 
 
18
Алканы
 
 
 
19
Гомологический ряд предельных углеводородов. Изомерия и номенклатура
 
 
 
20
Метан как представитель гомологического ряда предельных углеводородов
 
 
 
21
Физические свойства предельных углеводородов
 
 
 
22
Способы получения предельных углеводород
 
 
 
23
Химические свойства алканов
Л.Ю.Аликберова
 
24
Применение предельных углеводородов
 
 
 
25
Алкены: строение, изомерия, номенклатура, физические свойства и получение
 
 
 
26
Химические свойства алкенов
 
 
 
27
Обобщение и систематизация знаний по темам: "Алканы" и "Алкены
 
 
 
28
Алкины: строение, изомерия, номенклатура, физические свойства и получение
 
 
 
29
Алкины: строение, изомерия, номенклатура, физические свойства и получение
 
 
 
30
Химические свойства алкинов
 
 
 
31
Алкадиены: строение молекул, изомерия и номенклатура
 
 
 
32
Химические свойства диеновых углеводородов
 
 
 
33
Химические свойства алкадиенов.
 
 
 
34
Каучуки. Резина
 
 
 
35
Циклоалканы
 
 
 
36
Ароматические углеводороды
 
 
 
Спирты и фенолы (4 ч)
37-38
Спирты
 
 
 
39
Фенол
 
 
 
Альдегиды и кетоны (2 ч)
40-41
Альдегиды и кетоны
 
 
 
Карбоновые кислоты, сложные эфиры, жиры (4 ч)
42-43
Карбоновые кислоты
 
 
 
44-45
Сложные эфиры. Жиры
 
 
 
Углеводы (6 ч)
46-47
Углеводы, их классификация и значение
 
 
 
48-49
Моносахариды. Гексозы. Глюкоза
 
 
 
50-51
Полисахариды. Крахмал. Целлюлоза
 
 
 
Азотсодержащие соединения (8 ч)
52-53
Амины
 
 
 
54-55
Аминокислоты
 
 
 
56-57
Белки
 
 
 
58-59
Нуклеиновые кислоты
 
 
 
Биологически активные вещества (3)
60
Витамины
 
 
 
61
Ферменты
 
 
 
62
Гормоны
 
 
 
Высокомолекулярные соединения (2 ч)
63
Полимеры
 
 
 
64
Волокна. Пластмассы
 
 
 
65
Резервное время
 
 
 
66
Резервное время
 
 
 
67
Резервное время
 
 
 
68
Резервное время
 
 
 
 
 


»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн