Официальный сайт filipoc 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Выполнение домашнего задания

Выберите действие:

Мы приступаем к выполнению домашних заданий.

              Нам совместными усилиями надо подготовить коллекцию ссылок на интересные ресурсы, которые можно использовать при обучении алгебре в 9 классе, подготовить описание уроков, примеры тестов и других элементов уроков. Каждый из нас должен выбрать одну тему, с которой он будет работать во время обучения. Выбирать надо ту тему, которая еще не занята другими слушателями.

 

 

Задание 1

 

       В таблице рядом с выбранными вами темами укажите свою фамилию.

Мы будем использовать один из вариантов планирования к учебнику «Алгебра», 9 класс, Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др., не обсуждая его достоинств и недостатков.

     

        В следующей колонке (Задание 1)  вставьте ссылки (2-3 ссылки) на ресурсы, которые полезно использовать при изучении выбранной вами темы (интерактивные элементы урока: устный счет, с/р, объяснение нового материала, решение упражнений, тест, лекция).

        Рекомендуем обратить внимание на  электронные образовательные ресурсы, указанные в текстах.

         

        Однако,  стоит обратить внимание и на другие материалы, расположенные как в Единой коллекции, так и в других хранилищах. Обращаю  ваше внимание на то, что вы должны использовать в работе только ресурсы, свободно распространяемые для использования в общем образовании.

 

   

Задание 2

 

           Подготовьте описание (сценарий) урока по выбранной вами теме. Урок должен быть описан в файле формата doc (Word 97-2003) и прикреплен к ячейке таблицы напротив выбранной вами темы (колонка Задание 2). При подготовке сценария урока используйте материалы, рассмотренные на  занятиях 1 и 2.

 

          Чтобы разместить ваши материалы в таблице, руководствуйтесь инструкцией. При затруднениях тут же обращайтесь на форум или на электронную почту.

  

          В последней колонке (задание 2) таблицы вы должны поместить итоговую работу, выполненную по окончании курса обучения.

 

           Следите за комментариями методиста, которые будут отражаться в каждой ячейке с вашими вложенными материалами. За разъяснениями обращайтесь на форум и на электронную почту.

 

 

Желаю успехов!  

 

ИТОГИ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

 

 Вернуться в занятие 1

Вернуться в занятие 2

Вернуться в занятие 3

 

 

ВЫПОЛНЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

 

Тема уроков

 

 

 

 

 

ФИО

слушателя

Интерактивные элементы урока (устный счет, с/р, объяснение нового материала, решение упражнения, тест, лекция)

Задание 1

 

 

Сценарий

 Урока

 

 

 

Задание 2

 

 

Итоги

1

Функция. Область определения и область значений функции.

Соколикова Наталья Владимировна

 Задание_1_СоколиковаНВ

 Задание_2_СоколиковаНВ

зачет 

2

Свойства функций.

 

 

 

 

3

Квадратный трехчлен и его корни.

 

Бикмуллина Флюса Тимергалиевна
    

 Задание_1_Бикмуллина Ф.Т.

 Задание_2_Бикмуллина Ф.Т.

зачет 

4

Разложение квадратного трехчлена на множители.               

 Ахметзянова Милауша Хайдаровна

 Задание_1_Ахметзянова М.Х.

 Задание_2_Ахметзянова М.Х.

зачет 

5

График функции у = ах2.

 

 

 

 

6

Графики функций у = ах2 + n и у = а(х – т)2.

 Сиразутдинова Зульфия Ясировна

Задание 1 Сиразутдинова З.Я. 

Задание 2. Сиразутдинова З.Я 

зачет 

7

Построение графика квадратичной функции.

Рогожникова Анна Ивановна 

задание 1 Рогожникова А.И..doc 

задание 2 Рогожникова А.И 

зачет 

8

Решение неравенств второй степени с одной переменной.

 Владимирова Зухра Юнусовна

 Задание 1 Владимирова З.Ю.

 Задание 2 Владимирова З.Ю.

зачет 

9

Решение неравенств методом интервалов.

 Хабибуллина Лилия Даниловна

Задание1.Хабибуллина


 Задание_2_Хабибуллина

зачет 

11

Целое уравнение и его корни.

 Валеева Сария Нурутдиновна

Задание_1_Валеева_С.Н

 Задание_2_Валеева С.Н.

зачет 

12

Уравнения, приводимые к квадратным.

Камалиева Луиза Раифовна

 

 

 

13

Графический способ решения систем уравнений.

 Ахметова Сурия Фарисовна

Задание_1_Ахметова С.Ф. 

Обсуждение

Задание_2_Ахметова С.Ф. 

зачет 

14

Решение систем уравнений второй степени.

 Замалтдинова

Люция

Наиловна

Задание_1_Замалтдинова Л.Н. 

 Задание_2_Замалтдинова Л.Н.

зачет 

15

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

Низамутдинова Гулия Галлямутдиновна 

Задание_1_Низамутдинова Г.Г. 

Задание_2_Низамутдинова Г.Г. 

 Презентация

зачет 

16

Последовательности.

 Суюндукова Фирдаусь Наиловна

Задание_1_Ф.Н.Суюндукова

Задание_2_Суюндукова

Презентация

зачет 

17

Определение арифметической прогрессии.

 Широкова Марина Геннадьевна

 

 Задание_1_Широкова М.Г.

 Задание_2_Широкова 

зачет 

18

Формула n-го члена арифметической прогрессии

 Габидуллина Айгуль Айдаровна

 задание1Габидуллина

 

 

19

Формула суммы n nервых членов  арифметической nрогрессии.

Хасбиуллина 

Сания

Мухамметгалиевна

 

Задание_1_Хасбиуллина 

Задание_2_Хасбиуллина 

зачет 

20

Оnределение геометрической nрогрессии.

Султанова Светлана Рафаильевна

Задание_1_Султанова С.Р.


Задание_2_Султанова С.Р.


зачет

21

Формула n-го члена геометрической nрогрессии.   

 

 

 

 

22

Формула суммы n nервых членов геометрической nрогрессии.

 Воробьева Ирина Валерьевна

 Задание_1_Воробьева_И.В.

Задание_2_Воробьева_И.В.

Презентация

зачет 

23

Сумма бесконечной геометрической nрогрессии nри | q | < 1.

 

 

 

 

24

Четные  и нечетные функции.

  Киямова Фируза Мухамматовна   

 

 Задание_2_Киямова

Задание_2_Киямова 

зачет 

25

Функция у=х^n.

 

 

 

 

26

Оnределение корня n-ой стеnени. Вычисление корней n-ой стеnени.

 

 

 

 

27

Свойства арифметического корня n-й стеnени.

 

 

 

 

 

Оnределение стеnени с дробным nоказателем.

 

 

 

 

28

Св-ва стеnени с рациональным nоказателем.

 

 

 

 

29

Преобразование выражений, содержащих  стеnени с дробным nоказателем.

 

 

 

 

30

Оnределение синуса, косинуса, тангенса и котангенса

 Муранова Надия Фитратовна

 Задание_1_     Муранова Н.Ф.

 Задание_2_ Муранова Н.Ф.

 

31

Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса.

 

 

 

 

32

Радианная мера угла. Вычисление значений тригонометрических функций с nомощью МК.

 

 

 

 

33

Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла.

 

 

 

 

34

Nрименение основных тригонометрических формул к nреобразованию выражений.

 

 

 

 

35

Формулы nриведения.

 

 

 

 

36

Формулы сложения. Формулы двойного угла. Формулы суммы и разности тригонометрических функций.

 

 

 

 

37

Итоговое nовторение курса алгебры 7-9 классов

 

 

 

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Арифметическая прогрессия


 

www.openclass.ru/sites/default/files/Урок по теме_3.doc

Определение арифметической прогрессии.

 

 

 

 

http://www.openclass.ru/sites/default/files/Урок Арифметическая прогрессия с призентацией _3.doc

 

Урок Арифметическая прогрессия с призентацией _3.doc

 

Урок по теме.ppt
Комментарий был изменен с момента создания (маринаш, вс, 12/12/2010 - 18:13).



На: Выполнение домашнего задания


здравствуйте! помогите пожалуйста! в разделе "выберите действие" есть только "обзор" и "версии". нет действия "изменить". как быть?



Фото пользователя Надия Фитратовна Муранова

На: Выполнение домашнего задания


Добрый вечер, Елена Арсентьевна.

Вас нет в списках  курса "Методика организации учебного процесса на уроках математики с применением ЭОРов", значит у Вас нет прав. Обратитесь в Ваш методцентр по организации курсов.

С уважением, Муранова Н.Ф.

С уважением, Муранова Н.Ф.


Поиск

Loading
© НФПК, 2008-2010. Правила и условия использования сайта. . О проекте.

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн