Официальный сайт 4stupeni 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Обсуждение представленных сценариев уроков

Выберите действие:

Уважаемые коллеги!
 
Вы познакомились с тремя примерами дистанционных уроков. На этой страничке мы предлагаем вам обсудить их. Ваше активное участие в обсуждении позволит вам задать свои вопросы и тем самым снять трудности, которые могут возникнуть при самостоятельной разработке вашего урока.
 
 
1. Каково Ваше общее впечатление от уроков?
2. Что вам показалось в дистанционных уроках нового / необычного по сравнению с традиционным уроком?
3. Какие методические решения вы взяли бы на вооружение при разработке своих уроков?
4. Пожалуйста, задавайте свои вопросы.
 

Для того чтобы оставить свои комментарии по этим вопросам, нажмите ссылку "Добавить комментарий" внизу страницы.


»  Размещено в сообществах:   

На: Обсуждение представленных сценариев уроков


Все три урока заслуживают того, чтобы использовать их как образец для создания своих уроков для ДО, в то же самое время требуется достаточно высокий уровень подготовки учащихся, чтобы понять все инструкции и выполнить задания представленных уроков. Поэтому в своей работе в условиях новой школы, где мне сейчас предстоит работать я могу взять только некоторые фрагменты этих уроков. Урок № 1 демонстрирует нам богатую подборку ЦОР по достаточно сложной, но интересной теме "How green are you?" и дает образец того, как работать с программой Skype.  Урок № 2 - это отличный пример работы над развитием речевых навыков школьников. Причем предлагаются задания разного уровня сложности: работать непосредственно On line или с самим текстом аудиозаписи; можно сразу проверить правильность выполнения заданий, нажав кнопку Submit. Кроме того предлагается богатая подборка материалов о русских и английских художниках на сайтах Интернет. Урок № 3 показывает как можно интересно работать над трудными темами по грамматике с использованием ЦОР.

Комментарий был изменен с момента создания (VAChernova, сб, 17/04/2010 - 14:20).
V.A.Chernova



Фото пользователя Наталья Юрьевна Шульгина

На: Обсуждение представленных сценариев уроков


 Валентина Анатольевна, спасибо за Ваш подробный разбор уроков. Замечательно, что Вы указали не только на потенциальные плюсы, но и возможную проблемную сторону этих уроков. Уровень подготовки учащихся действительно весьма разнится даже на уровне школы или класса, поэтому разработать универсальные уроки, которые подошли бы всем учащимся во всех регионах, было бы нереально. Поэтому приведенные уроки ДО правильнее рассматривать именно как примеры, которые могут нуждаться в адаптации в зависимости от конкретной ситуации.  Будет очень интересно узнать результаты реальных уроков, которые Вы проведете со своими учениками! Держите нас в курсе! Удачи! 

Комментарий был изменен с момента создания (Natalia_Shulgina, сб, 17/04/2010 - 15:13).



Фото пользователя Наталья Юрьевна Шульгина

На: Обсуждение представленных сценариев уроков


Ольга Александровна, спасибо за Ваши комментарии. Вы подметили сразу несколько важных плюсов, которые дает ДО: возможность индивидуализации процесса обучения (можно подобрать задания, которые наилучшим образом отвечают нуждам конкретного ученика), каждый учащийся работает в комфортном для себя режиме, использует необходимый уровень поддержки (прослушивает текст столько раз, сколько нужно именно ему). Кроме того, ДО позволяет учащимся занять более активную позицию, стать более автономными и более ответственными участниками образоват.процесса, то есть по-настоящему способствует развитию  у них общеучебных навыков и умений. 
Обо всем этом мы подробно поговорим на Занятии 3, но Вы можете заранее взглянуть на вопросы к обсуждению. Это может оказаться Вам полезным при разработке собственных материалов.  




Фото пользователя Ольга Александровна Аксёнова

На: Обсуждение представленных сценариев уроков


Уважаемая  Наталья Юрьевна, спасибо, что навели на мысль. Я правильно поняла, что за основу нужно взять один из трёх уроков?




Фото пользователя Людмила Викторовна Талзи

На: Обсуждение представленных сценариев уроков


Уважаемая Ольга Александровна,

вы действительно можете взять за основу один из трех уроков-образцов, но это совсем не обязательно. Уроки-образцы показывают,насколько инструкции могут быть детализированы и как возможно применить ЦОРы. Гораздо важнее, на мой взгляд, четко определиться с подтемой внутри "обширной темы". Для этого, мне кажется, нужно внимательно познакомиться с отобранными ЦОРами и посмотреть потенциал каждого из них. Таким образом, Вам удасться сузить тему. Далее лучше подумать о самом последнем задании на уроке и что понадобиться в плане языкового материала и языковых навыков, чтобы его выполнить.Сформулируйте цели и задачи урока. Исходя из этого, можно выстраивать урок так, чтобы каждое последующее задание работало на конечное и соответствовало целям урока.

Успехов!

 

Комментарий был изменен с момента создания (lvtalsi, чт, 08/04/2010 - 23:09).
Талзи



Фото пользователя Ольга Александровна Аксёнова

На: Обсуждение представленных сценариев уроков


Уважаемая Людмила Викторовна, Ваши рекомендации очень ценные и неоходимые каждому начинающему разработчику! Огромное спасибо!!!

Что делать, если ссылки ЦОРов Британского Совета не открываются?




Фото пользователя Людмила Викторовна Талзи

На: Обсуждение представленных сценариев уроков


Если ссылки БС не открываются, можно скопировать ссылку (Ctrl+C) и вставить в окно URL (Ctrl+V) или перезпгрузить компьютер.

Талзи



Фото пользователя Наталья Юрьевна Шульгина

На: Обсуждение представленных сценариев уроков


 Да, совершенно верно. Как Вы наверное заметили, каждый из них имеет свой собственный фокус и посвящен: освоению лексико-грамм. материала в рамках конкретной темы (topic-based), развитию речевых умений (skills-based) и отработке конкретной грамматической темы (grammar-based). Взгляните на свою подборку ЦОР и определите, урок какого типа можно создать на их основе. Вы не обязаны использовать все ЦОР из Вашей подборки. Если Вам будет не хватать материалов на каких-то этапах урока, Вы можете найти их в коллекциях для 9 и 10-11 классов, в Интернете или разработать самостоятельно. Вы можете также использовать какие-то материалы "бумажного" УМК, по которому работаете, но тогда Вам нужно будет четко на него сослаться и кратко описать этот ресурс. 




Фото пользователя Ольга Александровна Аксёнова

На: Обсуждение представленных сценариев уроков


Спасибо за комментарии и помощь. Я решилась на topic-based.




Фото пользователя Ольга Александровна Аксёнова

На: Обсуждение представленных сценариев уроков


Всем привет! Дистанционные уроки меня впечатлили!!!Четкоструктуированные, логически продуманные, такие насыщенные! Хотелось бы научиться такие создавать.                                        По сравнению с традиционным уроком мне хочется отметить , что                                                          - нет строго ограниченного времени урока( наши 45мин). Возможность прослушать текст столько раз, сколько нужно-мечта наших учеников!!!;                                                                            -ученик видит план всего урока, следует ему( в ходе традиционнного урока учитель может изменить план);                                                                                                                                                         - тесная работа с Интернетом;                                                                                                                              - Самое главное - мечта учителя - обязательное участие ученика в каждом этапе урока, акцент на самостоятельное добывание знаний учеником! На мой взгляд, дистанционные уроки способствуют росту мотивации учащихся.                                                                                                          На вооружение при подготовке к урокам я бы взяла в качестве образца рекомендации для выполнения заданий( считаю этот момент наиболее важным для успешности ДО).                          Вопрос у меня пока такой: тема, которую я выбрала, очень обширная. Как определиться с темой урока, чтобы ЦОРы логически вписались?                          УЧАСТНИКИ КУРСОВ!Откликнитесь, поделитесь своими соображениями!ВЕРЮ В НАС!                                         

 

Комментарий был изменен с момента создания (lvtalsi, чт, 08/04/2010 - 21:47).


Поиск

Loading

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн