1. Предмет
|
Физика
|
2. Тема или раздел курса
|
|
3. Название ЦОРа
|
|
4. Ссылка на место хранения в ЕК.
|
|
5. Краткое описание ЦОРа (с карточки)
|
Очень красивый и нужный ресурс. Только непонятно, для кого…
|
6. Используемые учебники и другие пособия, оборудование (в том числе созданные автором разработки, например, раздаточный материал для учащихся).
|
|
7. Условия использования ЦОР:
|
|
фронтально с применением проекционного оборудования, |
+
|
индивидуальная работа учащихся в компьютерном классе |
+
|
групповая работа в компьютерном классе |
|
индивидуальная работа в классе по модели 1:1 |
|
выполнение индивидуального домашнего задания |
|
другое |
|
Возможные варианты использования: - организации деятельности учащихся на основе применения ЦОР (этап урока, учебная ситуация, формулировка задания для учащихся, ожидаемые результаты деятельности учащихся, критерии оценки учебной деятельности школьников, действия учителя по организации учебной деятельности школьников):
|
|
при объяснении нового материала |
+
|
при устном опросе учащихся |
|
при письменном опросе учащихся |
|
при проведении тестирования |
+
|
при проведении демонстрационного эксперимента |
|
при проведении фронтальной лабораторной работы |
|
при проведении работы из практикума |
|
при проведении компьютерного эксперимента |
|
для организации самостоятельной работы учащихся |
+
|
для работы в профильном классе |
|
для работы в непрофильной школе |
|
для пропедевтического курса |
|
для элективного курса |
+
|
для организации повторения |
|
для подготовки к ЕГЭ |
|
для внеурочной работы |
|
для проектной работы (творческих заданий) |
|
для формирования исследовательских навыков |
|
для формирования портфолио учащегося |
|
другое |
|