Официальный сайт openw 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Создание театральной студии как одна из форм дополнительного образования детей»

Фото пользователя Язиля Габдулхаковна Сулейманова
Размещено: Язиля Габдулхаковна Сулейманова - чт, 18/02/2010 - 11:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сулейманова Язиля Габдулхаковна
Место работы, должность: 
учиетль начальных классов, руководитель театрального коллектива МОУ "Куянковская общеобразовательная полная средняя школа"
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
развитие творческих способностей и духовных качеств учащихся с использованием ИКТ
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Краткое описание: 
Проект «Создание театральной студии как одна из форм дополнительного образования детей»

 

Утвержден приказом директора
МОУ «Куянковская ОПСШ»
от _____________2008 года
Директор МОУ «Куянковская ОПСШ» ____________(Гарипов Х.Х.)
 
 
Проект
«Создание театральной студии как одна из форм дополнительного образования детей»
 
 
2008 год
МОУ «Куянковская общеобразовательная полная средняя школа» Параньгинского района РМЭ
Научный консультант – Кожунова Г.В. – заведующий республиканским центром воспитания и дополнительного образования ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования»
 
Разработчик проекта – Сулейманова Я.Г. – учительница начальных
классов МОУ «Куянковская общеобразовательная полная средняя школа»
        Обоснование проблемы:
üотсутствие в районе очагов театральной культуры (студии, театров и т.д.;
üутрата должного внимания к своему родному языку и культуре (ученик под влиянием окружающей среды все больше «русеет»);
üувеличение количества учащихся отклонениями от нормы в психологическом и физическом развитии;
Самопознание это открытие себя, своего характера, темперамента, творческих способностей.
Самообразование – это приобретение новых знаний, совершенствование своего ума, выработка умений и навыков самостоятельной, групповой и коллективной работы.
Патриотическое воспитание – одно из основных средств национального возрождения.
Эстетическое воспитание – одно из основных форм привития культуры поведения.
 
Цель проекта развитие творческих способностей и духовных качеств учащихся с использованием ИКТ.
 
Задачи проекта:
1.     Воспитывать нравственно-здоровую личность, признающей свою нацию, уважающий свой народ;
2.     Глубоко ознакомить обучающихся с искусством татарского народа и других народов;
3.     Воспитывать в детях чувство гордости и уважительного отношения к традициям и обычаям татарского народа;
4.     Развивать в детях эстетический вкус, сценическое мастерство;
5.     Формировать у обучающихся стремление к развитию художественных способностей и творческой деятельности в различных видах деятельности;
6.     Прививать обучающимся интерес к информационно -коммуникационным технологиям;
 
Формы реализации задач:
 
üЗнакомство с культурой и народными традициями татарского народа (беседы, видеофильмы, Интернет – ресурсы);
üПосещение школьного музея;
üВстречи со старожилами деревень;
üЭкскурсии в республиканские театры и музеи;
üВыступления перед воспитанниками ДДУ, школьниками, родителями и педагогами школы, района, республики;
üУчастие в различных художественных конкурсах;
üРаспространение опыта работы;
 
Предполагаемый результат деятельности:
 
1.      Будут воспитаны нравственно-здоровые личности, признающие свою нацию, уважающие свой народ;
2.     Обучающиеся будут глубоко ознакомлены с искусством татарского народа и других народов;
3.     Будут воспитаны в детях чувство гордости и уважительного отношения к традициям и обычаям татарского народа;
4.     Будет развита в детях эстетический вкус, сценическое мастерство;
5.     Будут сформированы у обучающихся стремление к развитию художественных способностей и творческой деятельности в различных видах деятельности;
6.     Будут привиты обучающимся интерес к информационно -коммуникационным технологиям;
 
    Занятия рассчитаны на возраст детей 7 – 15 лет.
 
   Проект рассчитан на 2008-09, 2009-10, 2010-11 учебные годы.
 
Сроки реализации проекта:
 
                  2008-09 учебный  год – Импровизации средствами мимики, пантомимики, выразительных движений и интонации.
                   2009-10 учебный  год – Творческая способность детей, театрализованная деятельность.
         2010-11 учебный год – Творческая самостоятельность в создании художественного образа, игровые, песенные, танцевальные импровизации.
 
 
 
 
 
 
 
 

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн