Мерки необходимые для построения чертежа плечевого изделия.
Размещено: татьяна ивановна овчаренко - ср, 17/02/2010 - 18:41
Тема занятия:
«Мерки необходимые для построения чертежа плечевого изделия.»
Цель занятия:
Научить правильно снимать мерки.
Форма занятия:
Комбинированный урок.
Ход занятия:
После проверки готовности к уроку, учащиеся записывают тему урока.
Частично дети уже знакомы с правилами снятия мерок. Но в 7 классе мы шьём новое, плечевое изделие и здесь вводятся новые мерки. Учитель объясняет правила снятия мерок, сопровождая свой рассказ показом на манекене. Перед выполнением практической работы Детям можно предложить работу на доске в качестве закрепление материала.
Слайд № 1: Часть доски закрыта шторкой, а часть геометрической фигурой «прямоугольник».
Задание для детей: К определению снятия мерки написать условное обозначение этой мерки. Для проверки этого задания нужно убрать фигуру.
Часть шторки открывается .
Задание для детей: из всех мерок выписать горизонтальные мерки. Как записываются горизонтальные мерки? Для проверки отодвинуть немного шторку.
Открывается шторка ещё немного.
Вопрос: по какой мерке определяют размер изделия. Для проверки правильного ответа шторка полностью открывается.
Слайд № 2: На доске полное название мерок.
Задание для детей: установить соответствие между полным названием мерки и её условным обозначением. Соответствие устанавливается или при помощи стрелочек, или перемещением условных обозначений мерок.
Слайд № 3: На слайде фигура человека с отведёнными линиями в конце которых расположен круг.
Задание для детей: Правильно расположить мерки на фигуре в кружок. Для проверки выполненного задания нужно круги убрать, под ними правильный ответ.
А теперь дети самостоятельно снимают мерки и записывают результат.
На: Мерки необходимые для построения чертежа плечевого изделия.