Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Мерки необходимые для построения чертежа плечевого изделия.

Фото пользователя татьяна ивановна овчаренко
Размещено: татьяна ивановна овчаренко - ср, 17/02/2010 - 18:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Овчаренко Татьяна Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №39, учитель технологии
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 
Научить правильно сеимать и записывать мерки
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

В. Д Симоненко Учебник Технология для 7 класса, Н. В. Синица Методические рекомендации для 7 класса, С Э маркуцкая Тесты по технологии.

Используемая методическая литература: 

Н. В. Синица Методические рекомендации для 7 класса

Используемое оборудование: 

Интерективная доска

Используемые ЦОР: 

Интерактивная доска

Краткое описание: 
Закрепление нового материала с использованием интерактивной доски

 

Тема занятия:
                        «Мерки необходимые для построения чертежа плечевого изделия.»
Цель занятия:
                        Научить правильно снимать мерки.
Форма занятия:
                         Комбинированный урок.
 Ход занятия:  
                         После проверки готовности к уроку, учащиеся записывают тему урока.
Частично дети уже знакомы с правилами снятия мерок. Но в 7 классе мы шьём новое, плечевое изделие и здесь вводятся новые мерки. Учитель объясняет правила снятия мерок, сопровождая свой рассказ показом на манекене. Перед выполнением практической работы Детям можно предложить работу на доске в качестве закрепление материала.
                         
 Слайд № 1: Часть доски закрыта шторкой, а часть геометрической фигурой «прямоугольник».
Задание для детей: К определению снятия мерки написать условное обозначение этой мерки. Для проверки этого задания нужно убрать фигуру.
                      Часть шторки открывается .
Задание для детей: из всех мерок выписать горизонтальные мерки. Как записываются горизонтальные мерки? Для проверки отодвинуть немного шторку.
                       Открывается шторка ещё немного.
Вопрос: по какой мерке определяют размер изделия. Для проверки правильного ответа шторка полностью открывается.
Слайд № 2: На доске полное название мерок.
Задание для детей: установить соответствие между полным названием мерки и её условным обозначением. Соответствие устанавливается или при помощи стрелочек, или перемещением условных обозначений мерок.
Слайд № 3: На слайде фигура человека с отведёнными линиями в конце которых расположен круг.
Задание для детей: Правильно расположить мерки на фигуре в кружок. Для проверки выполненного задания нужно круги убрать, под ними правильный ответ.
 
А теперь дети самостоятельно снимают мерки и записывают результат.
 
 

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Юлия Николаевна Дудко

На: Мерки необходимые для построения чертежа плечевого изделия.


Татьяна Ивановна, спасибо за работу.Буду рада вместе с коллегами посмотреть ваш конспект в деле! Зачет!
С уважением, Юлия Дудко


Оценка материала

...
 
Приглашаем на официальную площадку Года учителя!

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн