1.Организационный этап. Введение темы и постановка целей и задач урока: 1) Обобщение и систематизация знаний учащихся. 2)Повышение мотивации учащихся за счет включения в учебный процесс новых мультимедийных пособий. 3)Расширение информационного поля учащихся, повышение их ИКТ компетенции.
2. Повторение и закрепление ранее изученного материала по теме "Страны и континенты", подготовка к восприятию нового материала (повторение ранеее изученного). Данный этап позволяет организовать фронтальную работу учащихся с интерактивной доской и индивидуальную работу на ноутбуках (мобильный компьютерный класс)
3. Самостоятельная работа учащихся и обощение ранее полученных знаний, подготовка к работе с текстом. Использование интерактивных игр позволяет сделать эту работу менее утоительной и повышает мотивацию учащихся, т.к. у каждого есть возможность проверить себя.
4. Релаксация, Главная цель - дать возможность учащимся отвлечься от изучаемой темы, повторить временную форму Past Simple. Работа можеть быть организована в группе и индивидуально. Мобильный компьютерный класс может быть использован, как лингафонный. Функция ПО NOTEBOOK "шторка" позволит сразу же проверить ребят.
5. Работа с текстом, отработка лексических единиц и речевых образцов, подготовка к монологическому высказыванию (выход от репрдуктивного к продуктивному уровню владения языковым материалом - ожидаемый результат урока). ПО позволяет выделить в тексте главное.
6. Оценивание. Результаты урока и успешность каждого ученика. Возможность более перспективных ответов.
7. Домашнее задание, Окончание урока. ПО - эмоциональный настрой на успешность "Good job!"
Использование функций программного обеспечения и инструментария доски позволяют:
1. Создавать собственные интерактивные уроки с помощью базового программного обеспечения инт ерактивной доски.
2. Включать в учебный процес мультимедийные учебные пособия, тем самым повышать мотивацию учащихся.
3. Повысить эффективностьурока за счет уменьшения работы с учебником, исключения необходимости делать записи.
4. Расширение информационного поля учащихся, демонстрации их заний в более новых форматах.