Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Решение задач при помощи уравнений.

Фото пользователя Марина Анатольевна Цыганкова
Размещено: Марина Анатольевна Цыганкова - вт, 26/01/2010 - 11:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Цыганкова Марина Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ "Гляденская средняя общеобразовательная школа", учитель начальных классов
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Познакомить учащихся с новым способом решения задач.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Математика" 4 класс, И.И.Аргинская, "Федоров", Самара.

Используемая методическая литература: 

Сборник программ для четырехлетней начальной школы, "Федоров", Самара.

Поурочныепланы по учебнику И.И.Аргинской, И.В.Лободина, "Учитель", Волгоград.

Сборник заданий по математике, И.И.Аргинская, "Федоров", Самара.

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор

Краткое описание: 
Урок посвящен изучению нового материала с использованием презентации.На уроке включен этап работы с математическими понятиями, в данном случае "уравнение".Для того, чтобы создать проблемную ситуацию на уроке использовала работу над выявлением смысла слов: алгебра и арифметика. Дети должны прийти к выводу, что задачи можно решать разными способами.

Урок математики в 4 классе.

Тема: Решение задач при помощи уравнений.

Цели: познакомить учащихся с новым способом решения задач;

совершенствоватьнавыки составления уравнений;

развивать умение анализировать и обобщать.

1. Эмоциональный настрой.

Дети приветствуют друг друга и хором прочитывают со слайда девиз урока.

Слайд 1.

2. Гимнастика для ума (задание на развитие лолгического мышления).

слайд 2.

3. Актуализация знаний. Работа с математическими понятиями.

На экране появляется слайд 3, учитель задает вопросы.

Слайд 3.

Какую из записей можно назвать уравнением?

Что такое уравнение?

Что значит решить уравнение?

Что такое корень уравнения?

Оставшиеся на слайде уравнение дети решают с последующей проверкой.

Слайд 4.

4. Проблематизация. Работа над новой темой.

Уже заранее подготовленные дети объясняют значение слов алгебра и арифметика. Учитель объявляет тему урока. Учащиеся в группах обсуждают тему урока (связь новых слов с решением задач) и делают выводы, которые заключены в таблице на слайде.

Слайд 5.

После обсуждения учитель предлагает детям решить задачу разными способами.

Слайд 6.

5. Первичное закрепление. Составление уравнений к схемам задач.

Слайд 7.

Составление уравнений с последующей проверкой со слайда 8 записей по данным предложениям.

Неизвестное число увеличили в несколько раз и получили 275.

Число 1208 уменьшили на нескоько единиц и получили 829.

К неизвестному числу добавили 17 и получили 20.

Проверка на слайде.

Слайд 8.

6. Самостоятельная работа. Тренировочные упражнения в решении уравнений.

Слайд 9.

Проверка в парах.

7. Рефлексия. Подведение итогов урока.

 

Прикрепленный файл Размер
Открытый урок..ppt 1.61 Мбайт

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн