Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Зимняя сказка

Фото пользователя Наталья Александровна Ненахова
Submitted by Наталья Александровна Ненахова on вс, 17/01/2010 - 15:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ненахова Наталья Александровна
Место работы, должность: 
СОШ № 27 Учитель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
поздравить именинников; порадовать детей новогодними сюр-призами; сплачивать коллектив; развивать творческие способ-ности.
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемое оборудование: 

Карточки с именами героев (Дед Мороз, Снегурочка, Леший, Кот Лиса, Снеговик), символы семи именинников (шарики, елочные украшения из бумаги); 7 шоколадок и индивидуальные поздравления именинникам.

К конкурсам: много жетонов, порядковые номера на каждого, воздушные шары; две повязки на глаза, три карандаша, три веревочки, три приза; три одинаковые газеты, бумагу для изготовления снежинок. Призы победителям.

Краткое описание: 
По уже сложившейся традиции в классе второй День именинника был приурочен к Новогоднему празднику «Зимняя сказка». Это классное мероприятие проводилось в конце декабря в кабинете, укра-шенном гирляндами из бумаги и электрическими, в центре располагалась краса-вица-елка, которую установили и украсили дети. Родители учащихся накрывали ребятам столы со свечами и разными сладостями. Ребята, несмотря на возраст, пришли на праздник в костюмах, лучший костюм был выделен и поощрен. Для именинников, по уже сложившейся традиции, были приготовлены поздравления, подарки, символы интересные сведения об их именах. Родительский комитет по-заботился о новогодних подарках всем ребятам. Это мероприятие состояло из нескольких частей: 1. Вступительное слово. 2. Чествование именинников 3. Инсценированное представление 4. Конкурсная программа 5. Вручение подарков, застолье, дискотека в классе. Участниками инсценированного представления были дети (8 основных ро-лей и 13 дополнительных). Костюмы для своих ролей ребята готовили сами. В конкурсной программе участвовали все без исключения ребята. Для того, чтобы выявить самого активного участника, за победу в конкурсе дети получа-ли жетон. Несмотря на продолжительность праздника, дети не устали, у них осталось достаточно энергии и на танцы под любимые современные песни.

По уже сложившейся традиции в классе второй День именинника был приурочен к Новогоднему празднику «Зимняя сказка».

         Это классное мероприятие проводилось в конце декабря в кабинете, украшенном гирляндами из бумаги и электрическими, в центре располагалась красавица-елка, которую установили и украсили дети. Родители учащихся накрывали ребятам столы со свечами и разными сладостями. Ребята, несмотря на возраст, пришли на праздник в костюмах, лучший костюм был выделен и поощрен. Для именинников, по уже сложившейся традиции, были приготовлены поздравления, подарки, символы интересные сведения об их именах. Родительский комитет позаботился о новогодних подарках всем ребятам.

         Это мероприятие состояло из нескольких частей:

1.     Вступительное слово.

2.     Чествование именинников

3.     Инсценированное представление

4.     Конкурсная программа

5.     Вручение подарков, застолье, дискотека в классе.

     Участниками инсценированного представления были дети (8 основных ролей и 13 дополнительных). Костюмы для своих ролей ребята готовили сами.

     В конкурсной программе участвовали все без исключения ребята. Для того, чтобы выявить самого активного участника, за победу в конкурсе дети получали жетон.

     Несмотря на продолжительность праздника, дети не устали, у них осталось достаточно энергии и на танцы под любимые современные песни.

 

 

ТЕМА:                 ЗИМНЯЯ СКАЗКА

 

Цель:                    поздравить именинников; порадовать детей новогодними сюрпризами; сплачивать коллектив; развивать творческие способности.

 

Оборудование:    Карточки с именами героев (Дед Мороз, Снегурочка, Леший, Кот Лиса, Снеговик), символы семи именинников (шарики, елочные украшения из бумаги); 7 шоколадок и индивидуальные поздравления именинникам.

                             К конкурсам: много жетонов, порядковые номера на каждого, воздушные шары; две повязки на глаза, три карандаша, три веревочки, три приза; три одинаковые газеты, бумагу для изготовления снежинок. Призы победителям.

                                     

1.Вступительное слово.

 

                             Не так много дней минуло,

Снова счастье заглянуло

В наш веселый дружный класс –

Зимний праздник ведь у нас!

                  *

Конкурсы, загадки, танцы, шутки,

Небылицы, прибаутки,

Поздравления друг другу

Мы подарим без труда…

С новым годом, господа!

                  *

Мы горим от нетерпенья,

Отсылаем поздравленья

С новым годом, днем рожденья

Антону, Артуру, Олежке, Саньку,

А Маше, Вере, Насте

Пожелаем счастья!..

 

2. Поздравление именинников.

    Индивидуальные поздравления + шоколад и сувениры-символы.

 

3. Зимняя сказка.

    Слово учителя.         Дорогие ребята! Уважаемые гости! Час веселья настает! Здравствуй, праздник серебристый, долгожданный …НОВЫЙ ГОД!

За окном зима – время самых коротких дней и самых длинных ночей. Но мы любим это время года. Ведь именно зимой к нам приходит НОВЫЙ ГОД и вместе с ним «хвойное» радостное настроение счастья, перемен, надежд, которое несет с собой этот всеми любимый праздник.

 

Именно в этот день исполняются самые заветные желания, возможны самые невероятные чудеса. Верьте, друзья, в чудеса! И жизнь станет интереснее, радостнее!

 

Инсценированное представление.

 

                            Новый год не хочет ждать,

                            Так давайте ж начинать!

Мы с нашими артистами приглашаем вас отправиться в зимнюю сказку. Надеемся на высокую оценку нашего труда.

                            Занавес открывается,

                            Сказка начинается…

(герои: Дед Мороз, Снеговик, Снегурочка, Леший, Кот, Лиса, Баба Яга).

 

                            Действие 1.

Баба Яга:             Зовусь я Бабою Ягой,

                            Здесь власть держу я прочно,

И каждый будет мне слугой

Навечно и бессрочно.

 

Живу, творю я, что хочу,

Преград нигде не зная.

Сотру, размажу, растопчу,

Ведь я же баба злая.

 

Все черти - верные друзья,

Их с дрожью в сердце помнят,

Что прикажу им только я,

Все сделают, исполнят!

 

Ах, касатики вы мои дорогие! Слуги мои верные, идите скорее сюда, я для Деда Мороза со Снегурочкой «сюрприз» приготовила.

(Выходят Лиса, Кот, Леший; злорадствуют, затем становятся в круг и Баба Яга, имитируя, объясняет им…)

 

Баба Яга:             Поняли?

Все (злорадно):   Поняли!

(Лиса, Кот, Леший уходят; переодеваются в Снегурочку, Деда Мороза и Снеговика).

 

                                      Действие 2.

 

А тем временем в лесу…

( на сцене настоящие Дед Мороз и Снегурочка).

Дед Мороз:                   На пороге – Новый год,

Кругом голова идет.

 

Надо вовремя успеть

Сделать все, предусмотреть,

 

Чтобы встретить праздник этот

Без забот и без хлопот.

Применю я старый метод:

Напишу приказ на год.

 

Эй, Снегурочка , скорей,

Хватит развлекать зверей,

Дел у нас невпроворот,

Скоро будет Новый год

 

Снегурочка:        Звал, дедуля? Что случилось?

Тебе чаю заварить?

 

Дед Мороз:         Ты куда запропастилась?

Некогда чаи мне пить.

За работу принимайся,

Буду диктовать приказ.

Впредь без дела не слоняйся,

Строгий мой тебе наказ!

 

Снегурочка:        Не ворчи, ведь ты же добрый,

Что надумал, говори.

 

Дед Мороз:        Что скажу, пиши подробно.

                            Лист и ручку вот бери!

 

Снегурочка:        Ай-да дед, забыл, что курсы

                            Я с компьютером прошла,

И скажу тебе без форса,

На пятерки все сдала.

 

Дед Мороз:                   Хватит хвастаться, садись

И терпенья наберись,

Слушай, в суть всего вникай

И пиши.

 

Снегурочка:        Не пиши, а набирай!

 

Дед Мороз:                   Будь по-твоему, давай!

Враз приказ мой набирай.

(голос за кадром читает приказ, Дед Мороз в это время имитирует чтение).

 

Голос за кадром: Приказ.

Параграф 1.                  Должен весь честной народ

Дружно встретить Новый год.

 

Параграф 2.                  Маски, платья к карнавалу,

Сделать супернебывалой

Встречу праздника для всех,

Чтобы был в году успех!

 

Параграф 3.                  Всем хотеть

                            Танцевать и петь,

Улыбаться и шутить,

Смеяться, хороводы водить.

 

Примечание:        Кто не хочет все хотеть,

Тому это все терпеть.

 

Параграф 4.                  Всей злой нечисти ужасной

Я приказываю властно

Воспитанием заняться,

То есть – перевоспитаться!

 

Стать порядочным народом,

Или к встрече с Новым годом

Никого не допущу,

Заморожу, не прощу!

 

Параграф 5.                  Новогодний мой приказ

Распечатай в сей же час.

Позови снеговика,

Пусть готовится к пути

Мой приказ всем разнести.

Снегурочка:                 Не волнуйся, дед, приказ

                                     Сброшу быстренько на факс

И на пейджер Снеговик

Сбрасывать давно привык

Повеления твои.

Так что лучше отдохни,

Телевизор посмотри

«От заката до зари».

 

(Снегурочка и Дед Мороз уходят).

 

                            Действие 3.

 

(выходят переодетые Лиса, Кот, Леший).

 

Лиса:                   Здравствуйте, детишки!

 

Леший:                Здрасьте!

Кот:                     Девчонки и мальчишки!

Лиса:                   Мы с праздником поздравить вас хотели…

Кот

(перебивает Лису): Нет, поиграть же мы хотели.

Леший:                 А для нашей игры необходимо несколько человек, которых мы сейчас пригласим.

(Кот выбирает артистов – мальчиков из зрительного зала, а Лиса – девочек).

Кот и Лиса распределяют роли.

 

Лиса:                    Мы предлагаем вам принять участие в Новогодней миниатюре – экспромт. Эту игру будет сопровождать текст, который вы должны внимательно слушать и выполнять те действия, о которых пойдет речь в тексте.

(Текс читает Кот, нужные предметы подает Леший, а контролирует правильное выполнение действий Лиса).

 

Кот:                     Молодцы, вы прекрасно справились со своей ролью. Спасибо!

 

Лиса:                   А теперь загадки с потерянной рифмой…

 

Леший:                Кто любит по ветвям носиться?

                            Конечно, рыжая…(белка).

 

Кот:                     В малине понимает толк

                            Хозяин леса, страшный…(медведь).

 

Лиса:                   Кто стучит как в барабан?

                            На сосне сидит…(дятел).

 

Леший:                Под луною песни петь

          Сел на веточку…(соловей).

 

Кот:                     Плывет зубастый великан

                            Вечно зеленый…(крокодил).

 

Лиса:                   Молодцы, и это знаете.

                            А теперь танцуют все.

                            Образуй скорее круг,

                            Потанцуем, милый друг.

(все становятся в круг, внутри круга Кот, Лиса, Леший). Все танцуют. Звучит музыка.

Кот, Лиса и Леший (танцуя): Вечеринка у Дедушки Мороза, танцуют все, танцуют все. (Затем герои садятся на пол, дети расходятся по местам, гаснет свет). Появляются Дед Мороз, Снегурочка и Снеговик.

 

 

Дед Мороз:                   Что за темень – темнота,

Знать попали не туда?!

(Зажигается свет).

 

Снегурочка:         Ах, дедуля! Разве ты еще не догадался, что это розыгрыш? Посмотри на них (указывает)!… Каждый год эти мнимые сказочники пакостят, но  никогда не испортят праздника, силенок мало да умишком обделены.

 

Снеговик:             Да, я видел их в лесу. Это Лиса, это Кот, а это Леший (произносит указывая). Они хотели испортить праздник…

 

Дед Мороз:                   Кто посмел?! Не потерплю!

(Появляется незаметно Баба  Яга. Скидывают мнимые наряды  Кот, Лиса и Леший).

Кот, Лиса и Леший (указывая на Бабу Ягу):

                               Это все она! Она заставила нас! Простите нас !…

 

Леший :               (обращаясь к Деду Морозу) Простите нас, мы больше не будем!…

 

Кот:                     Мы будем до…брыми!…

Лиса:                   И хорошими! И справедливыми!

Вместе:                Простите нас!!!

Дед Мороз:                   Портить праздник не хочу,

Так и быть я вас прощу,

Чтоб задумался народ,

И увидел бы порок

Каждый, сам в себе.

И в праве мы искоренить

 «Нечистой силы» злую нить!

 

Снегурочка:        Хватит уж мораль читать,

Пора праздник начинать!

 

Дед Мороз:                   Да, наверное, пора-

                            С Новым годом, господа!

 

Снеговик:            С Новым годом, счастьем новым!

Всем желаю быть здоровым!

Веселиться и резвиться,

Уму – разуму учиться.

Чтоб звенел всегда ваш смех,

С Новым годом всех, всех, всех!

 

 

 

Во время чтения Дед Мороз и Снегурочка одаривают всех блестками, мишурой, «дождиком». Взрослые  выстреливают хлопушки).

 

4. Конкурсы

-         «Кто как бегает, ходит, прыгает…»

-         «Танец на стуле»

-         «Пантомима»

-         «Незрячий художник»

-         «Укрась костюм»

-         «Толкание ядра»

-         «Приз на веревочке»

-         «Новогоднее буриме»

-         «Воздушный шар»

-         «Физкульт привет!»

 

5. Награждение и вручение новогодних подарков.

Каждый желает получать подарок каждый праздник, каждый день, а особенно на Новый год, самый чудесный праздник всего мира, а особенно России, ведь наша русская – зима отличнейшее явление природы, веселое время детских и даже взрослых забав. Браво зиме!

И ваши родители приготовили вам подарки; то, что вы получите – заслуга родительского комитета, поэтому давайте дружно скажем им – Спасибо! (Подарки вручают Дед Мороз и Снегурочка).

 

6. Сладкий стол.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн