Официальный сайт
rostobrnadzor
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Логин:
*
Пароль:
*
Запомнить меня
Зарегистрироваться
Требуется новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
0
Логин
Конспект урока в 3 классе по теме "Сложные слова" ОС "Школа 2010"
Размещено: Нина Валентиновна Жукова - ср, 30/12/2009 - 22:04
Данные об авторе
Автор(ы):
Жукова Нина Валентиновна
Место работы, должность:
МОУ "Средняя школа № 16" г.Балаково Саратовской области, учитель начальных классов
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
3 класс
Предмет(ы):
Русский язык
Цель урока:
Продолжить формирование понятия «сложные слова», умения находить их в речи, не путать их со словами с приставками, формировать умение правильно писать соединительную гласную. Развивать речь учащихся, их познавательный интерес. Воспитывать любовь к Родине.
Краткое описание:
На протяжении всего урока проходит формирование языковой компетенции, так как ученики учатся употреблять слова в соответствии с литературными нормами. Делая словообразовательный анализ, третьеклассники осмысливают историю возникновения слов, а значит, у них формируется лингвистические компетенции. На уроке школьники постигают культуру своего народа, его самобытность, у них развиваются культуроведческие компетенции. На уроке ученики будут работать в парах и группах, для этого очень важно понимать друг друга в ситуациях общения, т.е. обладать коммуникативными компетенциями.
»
Тэги к этому документу:
интерактивный комплекс; выставка книг; проекты учащихся; творческие работы учеников.
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Поиск по сайту
Оценка материала
...
Приглашаем на официальную площадку Года учителя!
Смотреть
видео
онлайн