Официальный сайт nokia 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

СКАЖИ, КТО ТВОЙ ДРУГ - Я СКАЖУ: КТО ТЫ САМ

Фото пользователя Марианна Анатольевна Михайлова
Размещено: Марианна Анатольевна Михайлова - вс, 13/12/2009 - 22:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Михайлова Марианна Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ "Хорновар-Шигалинская средняяшкола Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан", учитель географии.
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 
Воспитание уверенности в то, что дружба является одним из важнейших качеств во взаимоотношениях между людьми
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 

Виль Казыханов,  "Уроки нравственности", Набережные Челны, 2000г.

Используемая методическая литература: 

Виль Казыханов,  "Уроки нравственности", Набережные Челны, 2000г.

Используемое оборудование: 

мультимедиапроектор, презентация.

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
Классный час знакомит с толкованием слова "дружба", составлением плана самовоспитания класса, содействует сплочению классного коллектива

<!--[if gte mso 9]> <![endif]--> <!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:Wingdings; panose-1:5 0 0 0 0 0 0 0 0 0; mso-font-charset:2; mso-generic-font-family:auto; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:0 268435456 0 0 -2147483648 0;} @font-face {font-family:"Cambria Math"; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:roman; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1107304683 0 0 159 0;} @font-face {font-family:Calibri; panose-1:2 15 5 2 2 2 4 3 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1073750139 0 0 159 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:10.0pt; margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-language:EN-US;} p.MsoListParagraph, li.MsoListParagraph, div.MsoListParagraph {mso-style-priority:34; mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:10.0pt; margin-left:36.0pt; mso-add-space:auto; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-language:EN-US;} p.MsoListParagraphCxSpFirst, li.MsoListParagraphCxSpFirst, div.MsoListParagraphCxSpFirst {mso-style-priority:34; mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-type:export-only; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:0cm; margin-left:36.0pt; margin-bottom:.0001pt; mso-add-space:auto; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-language:EN-US;} p.MsoListParagraphCxSpMiddle, li.MsoListParagraphCxSpMiddle, div.MsoListParagraphCxSpMiddle {mso-style-priority:34; mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-type:export-only; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:0cm; margin-left:36.0pt; margin-bottom:.0001pt; mso-add-space:auto; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-language:EN-US;} p.MsoListParagraphCxSpLast, li.MsoListParagraphCxSpLast, div.MsoListParagraphCxSpLast {mso-style-priority:34; mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-type:export-only; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:10.0pt; margin-left:36.0pt; mso-add-space:auto; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-language:EN-US;} .MsoChpDefault {mso-style-type:export-only; mso-default-props:yes; font-size:10.0pt; mso-ansi-font-size:10.0pt; mso-bidi-font-size:10.0pt; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-hansi-font-family:Calibri;} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} /* List Definitions */ @list l0 {mso-list-id:199517367; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:919610928 -2082958688 -1846378490 109728288 298503346 1153197822 1944206818 2093660222 -1823337126 -1550817534;} @list l0:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:•; mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";} @list l1 {mso-list-id:698968521; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:545426660 68747265 -1758027264 1535168234 -1582802742 -861881270 505187556 -1671689588 -507973784 89285124;} @list l1:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Symbol;} @list l2 {mso-list-id:723676738; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:1895234922 1507095634 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291;} @list l2:level1 {mso-level-tab-stop:52.8pt; mso-level-number-position:left; margin-left:52.8pt; text-indent:-18.0pt;} @list l3 {mso-list-id:766270810; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:-702918610 1507095634 -399504700 1455063166 -908530608 1050205746 -1655122736 -589519954 -687054708 1383366750;} @list l3:level1 {mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt;} @list l4 {mso-list-id:858156568; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:-1224044600 1465554568 2000170378 -2002870422 317864420 1720644128 1798586232 1344050688 -147717070 1048579640;} @list l4:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:•; mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:"Arial","sans-serif"; mso-bidi-font-family:"Times New Roman";} @list l5 {mso-list-id:1245333317; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:-1239237228 68747265 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269;} @list l5:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:none; mso-level-number-position:left; margin-left:44.8pt; text-indent:-18.0pt; font-family:Symbol;} @list l6 {mso-list-id:1362127237; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:-504737022 -582433224 -851794712 -99471778 861565086 -534630084 829565562 58076954 1355999920 -116503226;} @list l6:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:•; mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:"Arial","sans-serif"; mso-bidi-font-family:"Times New Roman";} @list l7 {mso-list-id:1385955495; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:1199063618 68747279 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291;} @list l7:level1 {mso-level-tab-stop:none; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt;} @list l8 {mso-list-id:1789274408; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:549897046 776084686 -2080726462 1054744666 -1684735052 -969651434 -471722728 -2060147796 2121952376 -754652640;} @list l8:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:•; mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";} @list l9 {mso-list-id:2118986316; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:-702918610 1507095634 -399504700 1455063166 -908530608 1050205746 -1655122736 -589519954 -687054708 1383366750;} @list l9:level1 {mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt;} @list l10 {mso-list-id:2146118660; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:2086805672 913602448 1159353226 1374972358 1324939816 1551661604 834283662 1424774498 79731720 1818684546;} @list l10:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:•; mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";} @list l10:level3 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:•; mso-level-tab-stop:108.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";} ol {margin-bottom:0cm;} ul {margin-bottom:0cm;} --> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif";} <![endif]-->

№ сайта

Содержание слайда

Форма работы

<!--[if !supportLists]-->1.      <!--[endif]--> 

СКАЖИ, КТО ТВОЙ ДРУГ - Я СКАЖУ: КТО ТЫ САМ

Просмотр в сопровождении песни «Добрые приметы»

<!--[if !supportLists]-->2.      <!--[endif]--> 

<!--[if !supportLists]-->           <!--[endif]-->Что означает дружба?

Вопрос  учителя.

Выслушать ответы ребят.

<!--[if !supportLists]-->3.      <!--[endif]--> 

Первое.

 Дружба - это близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов и других чувствах.
К примеру: дружба народов - основное богатство нашей Республики.

Второе.

Увлечение (чрезмерное) чем-либо, сильная привязанность к чему-либо. Например, дружба с книгой с самого детства.

 

Знакомство с готовыми вариантами ответов.

Читает вслух 1 ученик.

<!--[if !supportLists]-->4.      <!--[endif]--> 

Чем отличается дружба умных людей от дружбы глупых?

 

Вопрос  учителя.

Выслушать ответы ребят.

<!--[if !supportLists]-->5.      <!--[endif]--> 

Итак, значит о чем же мы будем вести разговор на сегодняшнем занятии?

 

Вопрос  учителя.

Выслушать ответы ребят.

<!--[if !supportLists]-->6.      <!--[endif]--> 

-           Как вы понимаете изречение, что "умный человек дружит с умными"?

-           Почему же умный не может дружить с глупыми? А если это случится, то, что может из этого выйти?

-           Как вы понимаете выражение: "Спорить с умным - ума наживать, а спорить с глупцом - разум свой прожигать..."?

-           Как относиться к неумным, глупым людям?

 

Вопросы задаёт учитель, а ребята отвечают.

<!--[if !supportLists]-->7.      <!--[endif]--> 

Какие поговорки и высказывания, изречения о дружбе вы знаете?

 

Вопрос  учителя.

Выслушать ответы ребят.

<!--[if !supportLists]-->8.      <!--[endif]--> 

Попытайтесь закончить пословицы.

<!--[if !supportLists]-->      <!--[endif]-->Не мил и свет, когда ……… нет.(русская)

<!--[if !supportLists]-->      <!--[endif]-->Рана, нанесенная другом долго не …………. (африканская).

<!--[if !supportLists]-->      <!--[endif]-->Легко друзей найти, да трудно ………… (русская).

<!--[if !supportLists]-->      <!--[endif]-->Где друзья, там ………… (португальская).

<!--[if !supportLists]-->      <!--[endif]-->С друзьями дорога ………… (японская).

<!--[if !supportLists]-->      <!--[endif]-->Кто долго друзей выбирал, тот ………… остался (башкирская).

<!--[if !supportLists]-->      <!--[endif]-->Кто дружит со всеми, тот………… (арабская).

 

Ребята дают варианты ответов, а учитель  отмечает верность ответов

<!--[if !supportLists]-->9.      <!--[endif]--> 

Попытайтесь закончить пословицы.

<!--[if !supportLists]-->·         <!--[endif]-->Не мил и свет, когда друга нет.(русская)

<!--[if !supportLists]-->·         <!--[endif]-->Рана, нанесенная другом долго не заживает (африканская).

<!--[if !supportLists]-->·         <!--[endif]-->Легко друзей найти, да трудно сохранить (русская).

<!--[if !supportLists]-->·         <!--[endif]-->Где друзья, там богатство (португальская).

<!--[if !supportLists]-->·         <!--[endif]-->С друзьями дорога короче (японская).

<!--[if !supportLists]-->·         <!--[endif]-->Кто долго друзей выбирал, тот без друга остался (башкирская).

<!--[if !supportLists]-->·         <!--[endif]-->Кто дружит со всеми, тот ничей друг (арабская).

Что означают эти пословицы?

А какие пословицы ты знаешь ещё?

 

Ребята проверяют свои ошибки и объясняют значения пословиц.

<!--[if !supportLists]-->10.            <!--[endif]--> 

<!--[if !supportLists]-->           <!--[endif]-->Какие различные виды дружбы вы знаете?

 

Вопрос  учителя.

Выслушать ответы ребят.

<!--[if !supportLists]-->11.  <!--[endif]--> 

<!--[if !supportLists]-->1.      <!--[endif]-->Девичья дружба.

  1. мальчишечья дружба.
  2. профессиональная дружба.
  3. писательская дружба.
  4. дружба между девочками и мальчиками.
  5. дружба народов.
  6. дружба родственников.
  7. дружба с природой.
  8. дружба с животными и птицами.
  9. политическая дружба.
  10. дружба между государства ми.
  11. дружба между людьми различных национальностей и другие.

 

Ученики знакомятся с другими видами дружбы.

<!--[if !supportLists]-->12.  <!--[endif]--> 

  • Какие художественные произведения, кинофильмы и песни о дружбе вы знаете?
  • Как вы понимаете «дружбу на всю жизнь»?
  • На чем основывается ложная, обманная дружба?

 

Вопрос  учителя.

Выслушать ответы ребят.

 

 

 

 

Давайте попытаемся составить план нашего самовоспитания.

Выслушать ответы ребят.

<!--[if !supportLists]-->13.  <!--[endif]--> 

Наш план самовоспитания:

<!--[if !supportLists]-->         <!--[endif]-->Чтение книг о дружбе героев и великих людей. ( Тимур и его команда.)

<!--[if !supportLists]-->         <!--[endif]-->Воспитание в себе привычек настоящей дружбы (уважение, искренность, честность, справедливость, взаимовыручка, доброта).

<!--[if !supportLists]-->         <!--[endif]-->Поиск и запоминание пословиц, поговорок и высказываний знаменитых людей о дружбе.

<!--[if !supportLists]-->         <!--[endif]-->Разучивание песен о дружбе.

 

 

<!--[if !supportLists]-->14.  <!--[endif]--> 

Давайте подумаем, а мы дружный класс?

<!--[if !supportLists]-->      <!--[endif]-->Между ребятами нашего класса дружба умных людей или глупых?

<!--[if !supportLists]-->      <!--[endif]-->Какие виды дружбы есть среди нас?

<!--[if !supportLists]-->      <!--[endif]-->У ребят нашего класса дружба на всю жизнь?

<!--[if !supportLists]-->      <!--[endif]-->Знаете ли вы художественные произведения, кинофильмы и песни о дружбе?

<!--[if !supportLists]-->      <!--[endif]-->А, нет ли среди нас обманной или ложной дружбы?

<!--[if !supportLists]-->      <!--[endif]-->Так, какой же наш класс?

 

Вопрос  задаёт учитель, а ребята отвечают.

 

 

 

 

 

 

ДРУЖНЫЙ!!!

<!--[if !supportLists]-->15.  <!--[endif]--> 

Что лежит в основе дружбы?

Вопрос  задаёт учитель,

 

<!--[if !supportLists]-->16.  <!--[endif]--> 

Доброта!!

а ребята отвечают.

Сегодня мы вместе разучим песню о дружбе - «Настоящий друг»

Учитель раздаёт листочки с текстом песни.

1.прослушивают песню.

2.   поют под караоке.

<!--[if !supportLists]-->1.      <!--[endif]-->Что нового мы узнали на этом уроке?

<!--[if !supportLists]-->2.      <!--[endif]-->Какими качествами, черта­ми характера надо обладать, чтобы с кем-нибудь подружиться, стать другом?

<!--[if !supportLists]-->3.      <!--[endif]-->Что полезного дал вам этот урок?

 

Вопрос  задаёт учитель, а ребята отвечают.

 


»  Размещено в сообществах:   
Дневник обучения группы сетевых методистов Республики Татарстан

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн