Официальный сайт
terra-z
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Логин:
*
Пароль:
*
Запомнить меня
Зарегистрироваться
Требуется новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
»
Сообщества
»
Читаем вместе
2
Логин
Поэт.Мыслитель. Человек.(М.В.Ломоносов)
Размещено: Елена Геннадиевна Зайцева - сб, 12/12/2009 - 23:28
Данные об авторе
Автор(ы):
Зайцева Елена Геннадиевна
Место работы, должность:
МОУ "СОШ №15", учитель русского языка и литературы
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
8 класс
Предмет(ы):
Литература
Предмет(ы):
Мировая художественная культура
Цель урока:
1. Выявить идейную направленность «Оды на день восшествия на престол императрицы Елисаветы 1747 года» на основе анализа текста произведения 2. Вырабатывать умение аргументированно высказывать свое мнение 3. Научить бережно относиться к памятникам культуры,ценить наши корни. 4. Формировать образовательные компетенции( умения отыскивать причины явлений, выдвигать гипотезы, выступать устно и письменно с результатами наблюдений и исследований с использованием компьютерных средств и технологий
Краткое описание:
Данный урок следует после урока, на котором ребята знакомятся с эпохой просвещения, с особенностями нового творческого метода – классицизма. Форма проведения урока – сочетание групповой и индивидуальной работы с использованием исследовательского метода и личностно-ориентированных технологий.В презентации имеются скрытые слайды, предназначенные для учителя Урок сложен для восприятия детей, так как не вызывает интереса со стороны подростка вследствие психологических особенностей переходного возраста, сложности языка изучаемого периода, поэтому, чтобы достичь реализации целей, необходимо построить урок так, чтобы заинтересовать учащихся.
»
Тэги к этому документу:
дискуссия
классицизм
ода
»
Размещено в сообществах:
Читаем вместе
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Поиск по сайту
Смотреть
русские
видео онлайн