Официальный сайт
forexnw
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Логин:
*
Пароль:
*
Запомнить меня
Зарегистрироваться
Требуется новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
0
Логин
Закон Бернулли
Размещено: Ирина Николаевна Рогачева - вс, 29/11/2009 - 15:25
Данные об авторе
Автор(ы):
Рогачева Ирина Николаевна
Место работы, должность:
МОУ НИжегородская СОШ
Регион:
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
9 класс
Класс(ы):
10 класс
Класс(ы):
11 класс
Предмет(ы):
Математика
Предмет(ы):
Физика
Цель урока:
Цель для учащихся: Самостоятельно сформулировать закон Бернулли на основе актуализации субъектного опыта учащихся. Задачи для учителя: 1) сформировать у учащихся понимание зависимостей скорости течения жидкости от площади поперечного сечения трубы, давления жидкости от скорости ее течения. 2) Способствовать обогащению и развитию субъектных представлений учащихся о данном физическом явлении. 3) Развитие у учащихся индивидуального стиля учебной деятельности, умение адекватно мыслить и действовать
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
Урок с элементами личностно-ориентированного обучения учащихся
»
Тэги к этому документу:
Движение жидкостей и газо по трубам
закон Бернулли
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Поиск по сайту
Смотреть
видео
онлайн