Ход урока
I. Приветствие. Оргмомент.
Стадия «Вызов»
· Интерактивный кроссворд, найди лишнее слово, определи тему урока.
· Проверка Д/З: правописание слов, умение узнать слово по дефиниции.
II.Фонетическая зарядка. (wordscut-out)
III.Стадия «Осмысление»
· Предтекстовое задание true/false – умение выдвигать предположения.
· Поисковое чтение текста – умение найти, извлечь требуемую информацию.
· самоконтроль
· вернуться к чтению текста (чтение с полным пониманием) – заполнить кластер
· Фронтальный опрос
IV. Физкультминутка (песня – вид релаксации, формирование фонетических,
лексических, грамматических навыков, эмоциональный настрой,
активизация голосового и дыхательного аппарата)
V. Развитие воображения. Представьте, что на зимних каникулах у вас появится возможность поехать в путешествие, опросите своих одноклассников какими видами транспорта они собираются ехать в путешествие.
· Развитие навыков диалогической речи
· Активизация в речи конструкции “to be going to” (репродуктивный, дедуктивный метод)
· обработка полученных результатов – построение графика, выявление самого популярного вида транспорта.
VI. Стадия «Рефлексии» - «Синквейн»
· прием незаконченного предложения: сегодня на уроке я узнал (выяснил), что…
· Подведение итогов:
3 команды получают приглашения в Лондон, Москву, на курсы английского языка на зимних каникулах.
VII. Д/З
Отметки дети узнают на следующем уроке, т.к. планируется выставление рейтинговой оценки деятельности за урок в целом.
TRAVELLING
Ход урока.
Good morning children! I’m glad to see you. Let’s start our lesson. If you want to know the
topic of our lesson, you should solve the crossword puzzle. Интерактивная доска StarBoard,
http://www.readwritethink.org/materials/crossword/
1. Отгадать кроссворд, найти «лишнее» слово
Down:
1. A very large boat used for carrying people. (ship)
2. A road vehicle for one driver and four passengers. (car)
3. An aircraft with wings and engine. (plane)
4. A group of railway vehicles pulled by an engine. (train)
Across:
4. To go on a journey, to go from one place to another.
(travelling)
Учащиеся работают в парах, заполняя кроссворд, 1 ученик работает у доски, с использованием экранной клавиатуры заполняет интерактивный кроссворд.
P1 – Travelling is an odd word, because the other words are kinds of transport.
T – “Travelling” is the topic of our lesson. We are going to find out which means of
travelling you are going to travel by and why. Слайд №1.
2. Речеваяразминка:
На магнитной доске прикреплены слова
“Words cut-out” по теме, подготовленные
учащимися.
1. Repeat the words in a chorus.
2. Read the same words as loud as you can. P1
3. Read the words in whisper. P2
4. Read the words in a pair P3 and P
5. Name new words (waste, hiking) P5
Look at the board, read the definition and try to guess the meaning of this word.
To waste – to use more of money or time, than you need to, without getting any results. P6:тратить,( расточать)
3. Прочитайте утверждения, отметьте верно/неверно. Слайд №2.
|
True
|
False
|
1. People travel to waste money.
|
|
|
2. Traveling by ship is very pleasant.
|
|
|
3. Hiking is travelling by bike.
|
|
|
4. Прочитайте текст, сравните свои предположения с данными текста.
People travel to see other countries and continents, to try different food, to learn about traditions, to enjoy beautiful places. These are many ways of traveling: by train, by plane, by ship, on foot. Everyone chooses his favourite one.
Of course, traveling by plane is the fastest and the most convenient way, but it is the most expensive too. Traveling by train is slower than by plane, but you can see much more interesting places of the country.
Traveling by sea is popular. It is very pleasant to feel the fresh sea wind blowing.
Hiking is traveling on foot. It is a very popular method of traveling among young people.
Traveling by car, by bike or horseback you can stop where you want, have a better look at the places of interest and nature. It is exciting.
Any kind of travel helps you to understand many things that you can never see or learn at home.
Дать определение слову “Hiking” Слайд №3.
Заполнить кластер Слайды №4,5.
5. Физкультминутка. http://www.britishcouncil.org/kids-songs-transport.htm Слайд №6.
Imagine that on winter holidays you are going to travel.
6.Расспроси одноклассников, каким видом транспорта они собираются путешествовать.
Заполни таблицу:
Слайд №7.
|
Which means of transport are you going to travel by?
|
by car
|
by
train
|
by
plane
|
by
ship
|
on
foot
|
1
|
I am going to travel …
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
|
|
6
|
|
|
|
|
|
|
7
|
|
|
|
|
|
|
8
|
|
|
|
|
|
|
9
|
|
|
|
|
|
|
10
|
|
|
|
|
|
|
|
In total:
|
|
|
|
|
|
7. Sum your investigations: Полученные результаты опроса представить в виде графика и
определить самый популярный вид транспорта. Слайд №8
На магнитной доске расположены заготовки для написания «синквейна» по 3 в каждой мультифоре. После определения самого популярного вида транспорта (plane) выбираем соответствующую мультифору. Класс делится на 3 команды (по 4 – 5 учащихся), каждая получает 1 заготовку с фотографией (самолета).
8. Слайд №9. Create a poem “Plane”
_______________________________
subject
_______________________________
Noun
______________________________ _____________________________
2 Adjectives
___________________________ _____________________________ ____________________________
3 Verbs
__________________________ _________________________ _____________ _______________
4 words your attitude to the subject
___________________________________
Association
Прослушать 3 команды, выбрать победителей.
Team I : You are invited to Travel Trip to London.
За урок выставляется «рейтинговая оценка» каждому учащемуся, после проверки всех письменных заданий.
На: Travelling Презентация ТРКМ
Ольга Юрьевна, огромное спасибо за комментарий. Пока посмотреть примеры синквейна можно в разработке моего урока: www.openclass.ru/lessons/78272 Famous people.
Чуть позже я отсканирую самые интересные работы учащихся и те работы, которые получились в ходе открытого урока по теме Путешествия.
С уважением, Светлана Геннадьевна.