Официальный сайт mkad14 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Travelling Презентация ТРКМ

Размещено: Светлана Бесхмельницкая - вс, 29/11/2009 - 08:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бесхмельницкая Светлана Геннадьевна
Место работы, должность: 
МОУ "Лицей №76", учитель английского языка
Регион: 
Кемеровская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
развитие иноязычной коммуникативной компетенции, умение критически оценивать и самостоятельно применять полученные знания в различных ситуациях
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений при начале обучения со 2 класса, авторы Биболетова И.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор, слайды компьтерной презентации, раздаточные материал, интернетресурсы:

 

 

Используемые ЦОР: 

песня: http://www.britishcouncil.org/kids-songs-transport.htm

генератор кроссвордов: http://www.readwritethink.org/materials/crossword/

 

 

 

Краткое описание: 
Ход урока: I. Приветствие. *Стадия "Вызов" - определение темы урока: решить интерактивный кроссворд, определить тему урока, выбрав "лишнее"слово.Объявление задач урока. *Проверка домашнего задания(знание лексики по теме, умение определить значение слова по дефиниции.*Фонетическая разминка. II. Стадия "Осмысления"*пред текстовое задание: true/false,поисковое чтение-найти подтверждение своим предположениям; чтение с полным пониманием - заполнить кластер *Физминутка: песня "Транспорт" *Взаимоопрос, построение графика по результатам опроса,для определение наиболее популярного вида транспорта. III. Стадия "Рефлексия". Написание пятистишия "Синквейн". * Подведение итогов. *Объяснение домашнего задания.

 

Ход урока
 
I. Приветствие. Оргмомент.
 
    Стадия «Вызов»
·        Интерактивный кроссворд, найди лишнее слово, определи тему урока.
·        Проверка Д/З: правописание слов, умение узнать слово по дефиниции.
II.Фонетическая зарядка. (wordscut-out)
 
III.Стадия «Осмысление»
·        Предтекстовое задание true/false – умение выдвигать предположения.
·        Поисковое чтение текста – умение найти, извлечь требуемую информацию.
·        самоконтроль
·        вернуться к чтению текста (чтение с полным пониманием) – заполнить кластер
·        Фронтальный опрос
IV. Физкультминутка (песня – вид релаксации, формирование фонетических,
      лексических, грамматических навыков, эмоциональный настрой, 
      активизация голосового и дыхательного аппарата)
V. Развитие воображения. Представьте, что на зимних каникулах у вас появится возможность поехать в путешествие, опросите своих одноклассников какими видами транспорта они собираются ехать в путешествие.
·        Развитие навыков диалогической речи
·        Активизация в речи конструкции “to be going to” (репродуктивный, дедуктивный метод)
·        обработка полученных результатов – построение графика, выявление самого популярного вида транспорта.
VI. Стадия «Рефлексии» - «Синквейн»
·        прием незаконченного предложения: сегодня на уроке я узнал (выяснил), что…
·        Подведение итогов:
3 команды получают приглашения в Лондон, Москву, на курсы английского языка на зимних каникулах.
 
VII. Д/З
 
Отметки дети узнают на следующем уроке, т.к. планируется выставление рейтинговой оценки деятельности за урок в целом.
 
TRAVELLING
 
Ход урока.
 
       Good morning children! I’m glad to see you. Let’s start our lesson. If you want to know the 
topic of our lesson, you should solve the crossword puzzle. Интерактивная доска StarBoard,
http://www.readwritethink.org/materials/crossword/
1. Отгадать кроссворд, найти «лишнее» слово
 
 
                                                                                                                                                                      Down: 
 
 
       1. A very large boat used for carrying people. (ship) 
       2. A road vehicle for one driver and four passengers. (car) 
       3. An aircraft with wings and engine. (plane) 
       4. A group of railway vehicles pulled by an engine. (train)
 
                    Across:
      4.   To go on a journey, to go from one place to another.
            (travelling)
 
 
 
 
 
 
 
 
Учащиеся работают в парах, заполняя кроссворд, 1 ученик работает у доски, с использованием экранной клавиатуры заполняет интерактивный кроссворд.
P1 – Travelling is an odd word, because the other words are kinds of transport.
T – “Travelling is the topic of our lesson. We are going to find out which means of  
                                       travelling you are going to travel by and why. Слайд №1.
 
2. Речеваяразминка:
 
 
 
На магнитной доске прикреплены слова
“Words cut-out” по теме, подготовленные
 учащимися.
 
 
    1.    Repeat the words in a chorus.
    2.    Read the same words as loud as you can. P1
    3.    Read the words in  whisper. P2
    4.    Read the words in a pair P3 and  P
    5.    Name new words (waste, hiking) P5
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Look at the board, read the definition and try to guess the meaning of this word.
To waste – to use more of money or time, than you need to, without getting any results. P6:тратить,( расточать)
 
 
3. Прочитайте утверждения, отметьте верно/неверно. Слайд №2.
 
 
True
False
1. People travel to waste money.
 
 
2. Traveling by ship is very pleasant.
 
 
3. Hiking is travelling by bike.
 
 
 
4. Прочитайте текст, сравните свои предположения с данными текста.
         People travel to see other countries and continents, to try different food, to learn about traditions, to enjoy beautiful places. These are many ways of traveling: by train, by plane, by ship, on foot. Everyone chooses his favourite one.
        Of course, traveling by plane is the fastest and the most convenient way, but it is the most expensive too. Traveling by train is slower than by plane, but you can see much more interesting places of the country.     
         Traveling by sea is popular. It is very pleasant to feel the fresh sea wind blowing.
         Hiking is traveling on foot. It is a very popular method of traveling among young people.
         Traveling by car, by bike or horseback you can stop where you want, have a better look at the places of interest and nature. It is exciting.
         Any kind of travel helps you to understand many things that you can never see or learn at home.   
Дать определение слову “Hiking” Слайд №3.
Заполнить кластер Слайды №4,5.
 
5. Физкультминутка. http://www.britishcouncil.org/kids-songs-transport.htm Слайд №6.
 
Imagine that on winter holidays you are going to travel.
6.Расспроси одноклассников, каким видом транспорта они собираются путешествовать.
   Заполни таблицу:
    Слайд №7.
 
 
Which means of transport are you going to travel by?
by car
by
train
by
plane
by
ship
on
foot
1
I am going to travel …
 
 
 
 
 
2
 
 
 
 
 
 
3
 
 
 
 
 
 
4
 
 
 
 
 
 
5
 
 
 
 
 
 
6
 
 
 
 
 
 
7
 
 
 
 
 
 
8
 
 
 
 
 
 
9
 
 
 
 
 
 
10
 
 
 
 
 
 
 
In total:
 
 
 
 
 
 
7. Sum your investigations: Полученные результаты опроса представить в виде графика и
    определить самый популярный вид транспорта. Слайд №8
 
На магнитной доске расположены заготовки для написания «синквейна» по 3 в каждой мультифоре. После определения самого популярного вида транспорта (plane) выбираем соответствующую мультифору. Класс делится на 3 команды (по 4 – 5 учащихся), каждая получает 1 заготовку с фотографией (самолета).
 
 
 
8. Слайд №9.  Create a poem “Plane”
 
 
_______________________________
subject
_______________________________
Noun
______________________________   _____________________________
2 Adjectives
___________________________   _____________________________ ____________________________
3 Verbs
__________________________ _________________________ _____________ _______________
4 words your attitude to the subject
___________________________________
Association
 
 
Прослушать 3 команды, выбрать победителей.
Team I : You are invited to Travel Trip to London.
 
 


 
Travel Trip to London
London – The Tower Bridge, Buckingham Palace, London Eye, Trafalgar Square, a boat ride on the Thames from Parliament Square to Tower Bridge, Covent Garden and the Tower of London
 
For those in England that want to see the scenery on the way to the sites, the famous double Decker buses are the way to go.Buses run throughout the city and go pretty much everywhere.
 


 
Team II: You are invited to Bus Night Tour around Moscow:
 
 
Bus Night Tour
around Moscow
Night Moscow
Date: 10.01.2010
Time: 19:30
Duration: 4 hours
The price includes: transportation, English speaking guide.
 
       In the evening Moscow plunges into the sea of light and fire. Show-windows are shinning, and the objects not so remarkable at the afternoon transform in the beams of a night illumination. The life in the city goes on. Moscow becomes effective and mysterious. During the excursion you will see Vasily Blazhenny Temple, will admire a kind of the Kremlin with the Sofia quay, a panorama of Moscow from Vorobevy Hills, will visit at the Temple of the Christ of the Savior, Novodevichiy monastery, on the Poklonnay Hills, New Arbat and Tverskaya street.
 
 
 
Team III: You are invited to Winter courses at Language Centre
 
 
Winter courses at Language Centre
 
1 week courses
January 2010
Ages: 10-17 years
All inclusive, prices from: £690
This winter, young learners can develop their English language skills.Intensive English courses focus on language development (grammar, vocabulary, pronunciation) and skills development (listening, speaking, reading, writing).
 
Improve your English through lessons and practical activities, learn English Language.
 
9. Слайд № 10.   Выскажи свое мнение:
 
                                                                           have learnt that …
                            During today’s lesson I …
                                                                           have found out that …
 
10. Слайд № 11. H/W:
           1. p. 31, ex.17.*
     Your brother is going to visit Finland
     next month. Ask him questions about
     his plans.
            2. Create and illustrate a poem:
     What means of transport is your brother going to travel by?
 
За урок выставляется «рейтинговая оценка» каждому учащемуся, после проверки всех письменных заданий.
 
       Рейтинговая оценка деятельности (на уроке в целом)
№ п/п
критерий
баллы
баллы
оценка
1
кроссворд
3
 
17 – 20
 
 
«5»
2
True/False
3
3
Опрос (таблица)
3
4
активность, внимательность
1
 
13 – 16
 
 
«4»
5
Words cut-out
1
6
синквейн
5
7
кластер
4
 
8 – 12
 
 
«3»
 
 
 
 
 
Всего:
20
 
 
 

 

Прикрепленный файл Размер
TRAVELING 1 декабря.ppt 591.5 Кбайт

»  Тэги к этому документу:

На: Travelling Презентация ТРКМ


Ольга Юрьевна, огромное спасибо за комментарий. Пока посмотреть примеры синквейна можно в разработке моего урока: www.openclass.ru/lessons/78272 Famous people.

Чуть позже я отсканирую самые интересные работы учащихся и те работы, которые получились в ходе открытого урока по теме Путешествия.

С уважением, Светлана Геннадьевна.



Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн