Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

ВНЕКОНКУРСНЫЙ ПОКАЗ КОЛЛЕКЦИИ ВСЕРОССИЙСКОГО ОТКРЫТОГО ФОРУМА ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ЭКРАННОГО ТВОРЧЕСТВА «БУМЕРАНГ» И КОНКУРСНЫХ РАБОТ РАЙОННОГО МЕДИА-ФЕСТИВАЛЯ «КОМПЛЮС» (2006-2007ГГ.).

Фото пользователя Оксана Михайловна Кузьминская
Размещено: Оксана Михайловна Кузьминская - сб, 28/11/2009 - 21:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузьминская Оксана Михайловна
Место работы, должность: 
Педагог-организатор, МОУ ДОД "Центр дополнительного образования для детей" г.Кодинск
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Все предметы
Цель урока: 
Познакомить с образцами экранного творчества и выявить типичные ошибки при создании детских медиапроектов.
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемое оборудование: 

ноутбук+мышка, колонки, экран+штатив

Краткое описание: 
Данный мастер-класс был проведен в школах Кежемского района в предверии районного фестиваля "КомПлюс".

 

Задачи:

<!--[if !supportLists]-->·         <!--[endif]-->Показать направления экранного творчества.

<!--[if !supportLists]-->·         <!--[endif]-->Дать общее представление о современных требованиях к визуальному творчеству.

<!--[if !supportLists]-->·         <!--[endif]-->Проанализировать конкурсные проекты (работа над ошибками).

<!--[if !supportLists]-->·         <!--[endif]-->Смотивировать учащихся на создание собственных медиапроектов

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

участники мастер-класса:

<!--[if !supportLists]-->-         <!--[endif]-->получат представление об уровне работ учащихся разных регионов:

<!--[if !supportLists]-->-         <!--[endif]-->познакомятся с основными приемами операторского искусства;

-      оценят свои возможности для применения полученных знаний и умений при создании своих проектов.

 

<!--[if !supportLists]-->                                                         I.      <!--[endif]-->Организационный момент (1 мин)

В этом году Центр дополнительного образования для детей проводит третий районный медиафестиваль «КомПлюс». В рамках фестиваля проводится конкурс творческих работ с применением фото и видеоработ, посвященных «Году семьи».

Цель данного мероприятия: познакомить вас с образцами экранного творчества на основе новых технологий с Всероссийского форума и вывить типичные ошибки при создании наших видеоработ.

<!--[if !supportLists]-->                                                       II.      <!--[endif]-->Практическая часть (30 мин)

<!--[if !supportLists]-->1.        <!--[endif]-->Беседа с учащимися о конкурсах: международных, всероссийских, краевых, районных и об их значении в развитии школьников.

<!--[if !supportLists]-->2.        <!--[endif]-->Из опыта работы: демонстрация медиапроекта «Путеводитель по Кежемскому району».

<!--[if !supportLists]-->3.        <!--[endif]-->Нацеливание ребят перед просмотром работ, что при просмотре ребята должны увидеть:

<!--[if !supportLists]-->a.        <!--[endif]-->Какие виды мультимедийной продукции сейчас популярны.

<!--[if !supportLists]-->b.       <!--[endif]-->Разноплановость сюжетов.

<!--[if !supportLists]-->c.        <!--[endif]-->Ошибки видимые невооруженным взглядом простому зрителю.

<!--[if !supportLists]-->4.        <!--[endif]-->Обсуждение и анализ просмотренных работ.

<!--[if !supportLists]-->5.        <!--[endif]-->Алгоритм создания проекта, на что стоит обратить внимание.

<!--[if !supportLists]-->1.       <!--[endif]-->Беседа с учащимися о конкурсах: международных, всероссийских, краевых, районных и об их значении в развитии школьников.

В недавнем прошлом у ваших сверстников не было столько возможностей показа и оценивания творческих работ. Сейчас же через Интернет можно найти множество различных конкурсов, в которых вы можете принять участие и получить для своего Портфолио свидетельство участника, диплом победителей и номинантов.

<!--[if !supportLists]-->2.       <!--[endif]-->Из опыта работы: демонстрация медиапроекта «Путеводитель по Кежемскому району».

<!--[if !supportLists]-->3.       <!--[endif]-->Нацеливание ребят перед просмотром работ, что при просмотре ребята должны увидеть:

<!--[if !supportLists]-->a.        <!--[endif]-->Какие виды мультимедийной продукции сейчас популярны.

<!--[if !supportLists]-->b.       <!--[endif]-->Разноплановость сюжетов.

<!--[if !supportLists]-->c.        <!--[endif]-->Ошибки видимые невооруженным взглядом простому зрителю.

<!--[if !supportLists]-->4.       <!--[endif]-->Обсуждение и анализ просмотренных работ.

<!--[if !supportLists]-->a.        <!--[endif]-->Какую изюминку можно выделить из данного сюжета (ов).

<!--[if !supportLists]-->b.       <!--[endif]-->Какие операторские приемы, наиболее запомнились.

<!--[if !supportLists]-->c.        <!--[endif]-->Просматривается ли четкая линия идеи сюжета или фильма. 

<!--[if !supportLists]-->5.       <!--[endif]-->Алгоритм создания проекта, на что стоит обратить внимание.

 

<!--[if !supportLists]-->1.        <!--[endif]-->Идея

<!--[if !supportLists]-->2.        <!--[endif]-->Сценарий

<!--[if !supportLists]-->3.        <!--[endif]-->Раскадровка

<!--[if !supportLists]-->4.        <!--[endif]-->Съемка

<!--[if !supportLists]-->5.        <!--[endif]-->Монтаж

<!--[if !supportLists]-->6.        <!--[endif]-->Озвучка

<!--[if !supportLists]-->7.        <!--[endif]-->Вывод фильма

 

            ТРЕБОВАНИЯ К ВИДЕОСЮЖЕТУ

ВИДЕО:

<!--[if !supportLists]-->1. <!--[endif]-->Правильное использование фильтров при съемке

<!--[if !supportLists]-->2.        <!--[endif]-->Отсутствие «засветки»

<!--[if !supportLists]-->3.        <!--[endif]-->Отсутствие больших теневых пятен

<!--[if !supportLists]-->4.        <!--[endif]-->Наличие (по необходимости) искусственного света

<!--[if !supportLists]-->5.        <!--[endif]-->Наличие резкости кадра

<!--[if !supportLists]-->6.        <!--[endif]-->Отсутствие в кадре микрофона

<!--[if !supportLists]-->7.        <!--[endif]-->Наличие (по необходимости) штатива

<!--[if !supportLists]-->8.        <!--[endif]-->Горизонтальный уровень камеры

<!--[if !supportLists]-->9.        <!--[endif]-->Камера достаточно приближена к объекту (действию)

<!--[if !supportLists]-->10.           <!--[endif]-->Творческий подход (камера показывает то, что не видит глаз)

<!--[if !supportLists]-->11.           <!--[endif]-->Правильное оформление интервью

<!--[if !supportLists]-->12.           <!--[endif]-->Хорошо выбран второй план для интервью

<!--[if !supportLists]-->13.           <!--[endif]-->Хороший естественный звук

<!--[if !supportLists]-->14.           <!--[endif]-->Эффектное использование макро фокуса

<!--[if !supportLists]-->15.           <!--[endif]-->Эффектные крупные планы

<!--[if !supportLists]-->16.           <!--[endif]-->Эффектный начальный кадр

<!--[if !supportLists]-->17.           <!--[endif]-->Эффектный финальный кадр

МОНТАЖ

<!--[if !supportLists]-->1.        <!--[endif]-->Красивое, привлекающее внимание начало

<!--[if !supportLists]-->2.        <!--[endif]-->Хороший, естественный звук в начале

<!--[if !supportLists]-->3.        <!--[endif]-->Отсутствие очень коротких кадров

<!--[if !supportLists]-->4.        <!--[endif]-->Чистый монтаж всех звуковых рядов

<!--[if !supportLists]-->5.        <!--[endif]-->Хорошее звучание голоса на естественном фоне

<!--[if !supportLists]-->6.        <!--[endif]-->Отсутствие «прыжков» при смене кадров

<!--[if !supportLists]-->7.        <!--[endif]-->Правильное использование кадров с применением трансфокатора и с панорамами

<!--[if !supportLists]-->8.        <!--[endif]-->Эффективное использование определенной последовательности кадров

<!--[if !supportLists]-->9.        <!--[endif]-->Нет пересечения линий симметрии

<!--[if !supportLists]-->10.           <!--[endif]-->Статичные кадры минимальной длины

<!--[if !supportLists]-->11.           <!--[endif]-->Нет склеек: средний план к среднему, крупный к крупному и т.д.

<!--[if !supportLists]-->12.           <!--[endif]-->Соединение с помощью естественного звука

<!--[if !supportLists]-->13.           <!--[endif]-->Чистый, единый уровень записи звука на протяжении всего сюжета

<!--[if !supportLists]-->14.           <!--[endif]-->Творческий подход в использовании музыки и шумов

ТЕКСТ

<!--[if !supportLists]-->1.  <!--[endif]-->Основная идея материала четко выражена

<!--[if !supportLists]-->2.         <!--[endif]-->Хорошая подводка ведущего к сюжету

<!--[if !supportLists]-->3.         <!--[endif]-->Персонифицированный подход (главный персонаж)

<!--[if !supportLists]-->4.         <!--[endif]-->Доказательность утверждений и выводов

<!--[if !supportLists]-->5.         <!--[endif]-->Даны ответы на все поднятые вопросы

<!--[if !supportLists]-->6.         <!--[endif]-->Есть ответ на вопрос: «А кому это все нужно?» (зачем вообще снимался сюжет?)

<!--[if !supportLists]-->7.         <!--[endif]-->Правильное использование голоса за кадром (в нужных местах)

<!--[if !supportLists]-->8.         <!--[endif]-->Несколько интервью с выражением разных точек зрения 

<!--[if !supportLists]-->9.         <!--[endif]-->Правильная грамматика

<!--[if !supportLists]-->10. <!--[endif]-->Отсутствие орфографических ошибок

<!--[if !supportLists]-->11. <!--[endif]-->Отсутствие жаргона и штампов

<!--[if !supportLists]-->12. <!--[endif]-->Использование разговорного стиля

<!--[if !supportLists]-->13. <!--[endif]-->Особые литературные или ораторские приемы

<!--[if !supportLists]-->14. <!--[endif]-->Идеальное структурное оформление текста

<!--[if !supportLists]-->15. <!--[endif]-->Все части текста логически связаны между собой

<!--[if !supportLists]-->16. <!--[endif]-->Четкая дикция

<!--[if !supportLists]-->17. <!--[endif]-->Голос за кадром один и тот же

 НОВОСТНОЙ СЮЖЕТ

 

 

<!--[if !supportLists]-->                                                       III.      <!--[endif]-->Подведение итогов работы мастерской (10 мин)

Вопросы слушателей.

Что понравилось. На что следует обратить внимание.


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн