Тема урока:Деление десятичных дробей на натуральные числа.
Цель:
·повторить и углубить свои знания по теме «Деление десятичных дробей на натуральные числа»;
·активизировать познавательную деятельность учащихся; развитие внимания.
·формирование познавательных умений: умение анализировать, а также продолжить формирование интереса к предмету математика.
I.Организационный момент.
II. Работа с тестом.
Учащимся предлагается тест по теме «Умножение и деление десятичных дробей». Тест рассчитан на 5 минут.
Вариант 1.
1.Что разделить десятичную дробь на 100, надо…
А) надо перенести запятую в этой дроби на две цифры вправо;
Б) надо перенести запятую в этой дроби на две цифры влево;
В) надо перенести запятую в этой дроби на одну цифру влево;
Г) надо перенести запятую в этой дроби на одну цифры вправо;
2. Обратите дробь в десятичную.
А) 0,0375; Б)3,75; В) 0,375; Г) 0,03075;
3. Округлите число 37489,065 до тысяч.
А) 37000; Б)3800; В) 37500; Г) 37.
Вариант 2.
2.Что разделить десятичную дробь на 1000, надо…
А) надо перенести запятую в этой дроби на три цифры вправо;
Б) надо перенести запятую в этой дроби на три цифры влево;
В) надо перенести запятую в этой дроби на две цифру влево;
Г) надо перенести запятую в этой дроби на одну цифры вправо;
2. Обратите дробь в десятичную.
А) 0,0625; Б)6,25; В) 0,625; Г) 0,06025;
3. Округлите число 37489,065 до сотен.
А) 37000; Б)3800; В) 37500; Г) 37.
Фронтальный опрос:
1.Как делят десятичную дробь на натуральное число?
2.Как разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000?
3.Как обратить обыкновенную дробь в десятичную?
III. Закрепление пройденного материала. Решение задач.
Учитель:Сегодня на уроке мы продолжаем работу по теме «Деление десятичных дробей». Записали тему и дату в тетрадь.
Решение задач № 1348, 1359.
Физкультминутка.
IV. Итог урока.
Учитель: Чему равно 24,56:100; 56,7:10?
Тест на внимание:Учащимся предлагается в течение секунды посмотреть на три цифры, заключенных в различные фигуры. Дается установка запомнить изображенные цифры. Задание: следует воспроизвести не только цифры, но и в каких фигурах они заключен.
Домашнее задание:§ 35; вопросы к параграфу, зад. № 1379 (г, д, е), 1383.
На: Деление десятичных дробей на натуральные числа
Тема на повторение изученного в 5 классе. Урок составлен методически, есть задания на укрепление памяти.