Submitted by Татьяна Юрьевна Сторожева on вс, 19/07/2009 - 16:27
ВЕДУЩИЙ: Начинаем игру, посвященную 200-летию со дня рождения Николая Васильевича Гоголя.
Вопросы будут выбираться учащимися, но менять направление вопросов может только вновь начавшая игру тройка. Презентация составлены по разным произведениям Н.В. Гоголя, так что принимать участие могут дети разных возрастов.
Теперь познакомлю вас с условиями игры.
Сразу оговариваем одно условие: никаких выкриков и подсказок. В случае нарушения дисциплины право ответа переходит к другому ученику, а нарушивший пропускает ход.
В начале каждого тура выбираем тройку игроков.
Для этого задаю три вопроса классу.
Жюри помогает определить, кто первым поднял руку и дал правильный ответ.
Очередность ответов определяется заданием по русскому языку и устным выступлением
Игроки готовят выступление в течение 2-х минут.
Примерные темы устных выступлений
1.Вы – Н.В. Гоголь.
Вам предстоит представить свою пьесу «Ревизор» режиссеру и актерам Александринского театра в г. Петербурге.
Какие слова вы можете сказать в театре о своей пьесе «Ревизор»?
2. Вы – городничий Сквозник–Дмухановский.
Вы только что получили письмо от своего друга Чмыхова.
Какие мысли витают у вас в голове до встречи с чиновниками?
3. Вы – ученик 8 класса.
Вас пригласили на встречу с учителями и студентами университета поговорить об игре «Умники и умницы» на уроках русской литературы.
Что могли бы вы могли рассказать об этой игре всем присутствующим?
4.Вы – Хлестаков. Представьте, что рассказал бы Хлестаков Тряпичкину при встрече после посещения города N.
5. Вы житель города, в котором происходит действие «Ревизора».
Что происходит в Вашем городе в ХХ! веке?
Три ученика занимают место на дорожках.
Правильный ответ - орден “Умника”, если отвечают зрители, то получают медаль.