Официальный сайт avufa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

КАК ДЕД МЕД ДОБЫВАЛ

Фото пользователя Елена Вадимовна Коточигова
Размещено: Елена Вадимовна Коточигова - вт, 30/06/2009 - 14:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
РУМЯНЦЕВА Елена Николаевна
Место работы, должность: 
МДОУ детский сад комбинированного вида № 144 г. Ярославля
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 
Совершенствование связной речи и творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемое оборудование: 

 

 Материалы: Магнитная доска, мольберт, листы бумаги, простые карандаши, схемы-символы

Краткое описание: 
Цель: Совершенствование связной речи и творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста Задачи: 1. Закрепить знания детей о назначении леса, диких животных, насекомых, о пользе, которую они приносят человечеству; 2. Совершенствовать навык связной речи; 3. Закрепить умения пересказывать текст с опорой на наглядность (знаки-символы); 4. Развивать творческое мышление и воображение; 5. Воспитывать бережное отношение к природе; 6. Воспитывать умение работать в коллективе сверстников.

Читать


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Елена Вадимовна Коточигова

На: КАК ДЕД МЕД ДОБЫВАЛ


 Один из "сильных" моментов занятия "Самостоятельная продуктивная деятельность

А) рисование детьми окончания истории (Символы-эпизоды)

Б) рассказывание детьми, чем закончилась их история". Это было видно на "живом" занятии, а, читая конспект занятия, плохо представляешь, что делают дети и что происходит на занятии. Было бы здорово, если бы автор, Елена Николаевна, подробнее прокомментировала этот эпизод!!! 

Комментарий был изменен с момента создания (kev, вс, 13/09/2009 - 22:37).
Елена Коточигова



Фото пользователя Ольга Александровна Жбанникова

На: КАК ДЕД МЕД ДОБЫВАЛ


Занятие, на мой взгляд, интересно и методически грамотно. Включены разные виды детской деятельности, продумана логика занятия. Детям предоставлена возможность самостоятельно предложить пути решения проблемы. Автором использованы активные методы обучения. Елене Николаевне я предложила бы немного расширить конспект занятия за счёт более подробного описания методики проведения игры "Да-нет-ка" ( какой вариант автор предполагает использовать), какие варианты подарков можно предложить. На мой взгляд, хорошо продуманы последовательные вопросы, их формулировка.

С уважением, Ольга.



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн