Размещено вс, 13/09/2009 - 22:37 пользователем Елена Вадимовна Коточигова.
Один из "сильных" моментов занятия "Самостоятельная продуктивная деятельность
А) рисование детьми окончания истории (Символы-эпизоды)
Б) рассказывание детьми, чем закончилась их история". Это было видно на "живом" занятии, а, читая конспект занятия, плохо представляешь, что делают дети и что происходит на занятии. Было бы здорово, если бы автор, Елена Николаевна, подробнее прокомментировала этот эпизод!!!
Комментарий был изменен с момента создания (kev, вс, 13/09/2009 - 22:37).
Размещено пт, 17/07/2009 - 10:18 пользователем Ольга Александровна Жбанникова.
Занятие, на мой взгляд, интересно и методически грамотно. Включены разные виды детской деятельности, продумана логика занятия. Детям предоставлена возможность самостоятельно предложить пути решения проблемы. Автором использованы активные методы обучения. Елене Николаевне я предложила бы немного расширить конспект занятия за счёт более подробного описания методики проведения игры "Да-нет-ка" ( какой вариант автор предполагает использовать), какие варианты подарков можно предложить. На мой взгляд, хорошо продуманы последовательные вопросы, их формулировка.
На: КАК ДЕД МЕД ДОБЫВАЛ
Один из "сильных" моментов занятия "Самостоятельная продуктивная деятельность
А) рисование детьми окончания истории (Символы-эпизоды)
Б) рассказывание детьми, чем закончилась их история". Это было видно на "живом" занятии, а, читая конспект занятия, плохо представляешь, что делают дети и что происходит на занятии. Было бы здорово, если бы автор, Елена Николаевна, подробнее прокомментировала этот эпизод!!!
На: КАК ДЕД МЕД ДОБЫВАЛ
Занятие, на мой взгляд, интересно и методически грамотно. Включены разные виды детской деятельности, продумана логика занятия. Детям предоставлена возможность самостоятельно предложить пути решения проблемы. Автором использованы активные методы обучения. Елене Николаевне я предложила бы немного расширить конспект занятия за счёт более подробного описания методики проведения игры "Да-нет-ка" ( какой вариант автор предполагает использовать), какие варианты подарков можно предложить. На мой взгляд, хорошо продуманы последовательные вопросы, их формулировка.
С уважением, Ольга.