“What can we do to make the world better?”
1. Организационный момент.
- Good morning, boys and girls!
- I am glad to see you!
- Sit down, please!
- Let’s begin our lesson.
2. Фонетическая зарядка.
Hold wisdom tight and you’ll be all right.
3. Ознакомительное чтение.
Ex.1 p. 234
?- WHAT DID CHILDREN WRITE IN THEIR ESSAYS?
4. Ознакомительное чтение.
Ex.2 p.235
?- WHAT PROBLEMS DO THESE CHILDREN WORRY ABOUT?
5. Разговорная речь.
Ех.2 р.236.
?-КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЪЕДИНЯЮТ ЛЮДЕЙ РАЗНЫХ СТРАН?
?-ПОЧЕМУ ЛЮДЕЙ ВОЛНУЮТ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ?( Ваше мнение)
6. Аудирование.
1) Запись пяти слов и выражений, посвящённых песне «Tears are not Europen».
2) Сравнить слова со словами одноклассников.
3) Аудирование песни.
4) Предлагаемые пути спасения мира.
7. Разговорная речь.
Ех.5р.237.
Выделить общие и различные черты у британских и русских детей.
8. Проект.
What can we do to make the world better?
1) Написать эссе, историю, песню, стихотворение.
2) Нарисовать рисунок.
3) Презентация проекта.
4) Оценка учениками и учителем.
9. Итог урока.